Фестиваль «ЗА ДВА ДНЯ ДО» объединил студентов ВолГУ онлайн
Профсоюзная организация обучающихся совместно со Студенческим советом создали уникальный open-air «ЗА ДВА ДНЯ ДО», который впервые прошёл в онлайн-формате для всех студентов Волгоградского государственного университета перед началом учебного года.
Мероприятие было проведено с целью знакомства с университетом, в ходе которого первокурсники узнали об учебном процессе и внеучебной деятельности, а старшекурсники могли вспомнить основные моменты студенческой жизни.
— Это новый формат для наших студентов. «ЗА ДВА ДНЯ ДО» —мероприятие, которое рассказало первокурсникам, да, и всем нашим студентам об университетской жизни. Мы сумели раскачать обучающихся перед новым учебным годом: напомнили им лайфхаки студенчества, рассказали об истории ВолГУ, разыграли крутые подарки и призы. Такие мероприятия должны быть в университете, чтобы студенты чувствовали сопричастность к alma mater, — поделился председатель Профсоюзной организации обучающихся ВолГУ Руслан Колобанов.
Гостями онлайн open-air стали проректор по учебной работе ВолГУ Дмитрий Юрьевич Ильин, начальник управления молодежной политики и воспитательной деятельности Павел Павлович Переходов, председатели органов студенческого самоуправления: Руслан Колобанов и Джафар Почахов, а также призёры двух важных студенческих конкурсов «Студенческий лидер» и «Всероссийский конкурс студенческих советов общежитий» этого года — Артём Котов и Алина Марашова.
— Дорогие первокурсники, вы попадаете в уникальную семью Волгоградского государственного университета, где как те мушкетеры — все за одного, вам помогут, вас научат, вы получите замечательный багаж не только фундаментальных знаний, но и прикладных компетенций. Преподаватели научат вас своими руками создавать что-то важное и полезное. Главное уже с первых минут учёбы браться за учёбу, но не стоит забывать о том, что, благодаря и Профсоюзной организации, и студенческому самоуправлению, вас ожидает очень насыщенная, яркая и позитивная жизнь, — поздравил с началом учебного года проректор по учебной работе Дмитрий Юрьевич Ильин.
Онлайн-площадка включила в себя интерактивы и концерты от лучших артистов и исполнителей университета. На фестивале разыграли подарки среди студентов, а также провели конкурс на самое оригинальное участие в трансляции.
Хедлайнером фестиваля стала кавер-группа «АТИКА», которая впервые выступала в Волгоградском государственном университете. Трансляция проекта собрала более 25 000 просмотров, на которой присутствовали студенты, объединённые ценностям родной alma mater, а также первокурсники, которые теперь гордо носят звание студентов Волгоградского государственного университета.
— Подобный проект уникален для волгоградского региона. Наша команда организаторов реализовала первый студенческий онлайн-фестиваль в новом формате, проведя мероприятие до начала нового учебного года. Наша цель — показать первокурсникам, частью какой огромной, дружной и счастливой семьи они стали. Объединить вокруг правильных ценностей. И я уверен, общими усилиями наш университет, наше студенчество с этим справилось. Качественный контент, любимые ведущие, уважаемые гости, лучшие артисты и впервые выступавший в ВолГУ хедлайнер привлекли внимание и поставили новый рекорд по просмотрам и обратной связи. Это ещё одна наша маленькая победа! — рассказал заместитель председателя Профсоюзной организации обучающихся ВолГУ Артём Котов.
Гостями вечера стали первокурсники 2021 года — студентка Университетского колледжа Алма Туралиева и студента института истории, международных отношений и социальных технологий Екатерина Цыннова. Ведущие пообщались с младшими товарищами о поступлении и планах на будущее, а также делились собственными лайфхаками студенчества.
Запись трансляции можно посмотреть в официальной группе Волгоградского государственного университета. https://vk.com/official_volsu?w=wall-3888_24390
Пойдёт на событие: {{ counter }}
Ваша заявка принята! Вы уже оставили заяку
- Университет
- Ректорат
- Структура университета
- Международное сотрудничество
- Культура, искусство, творчество
- Направления деятельности
- Общественные организации
- Спорт и здоровье
- Социальная поддержка
- Программа устойчивого развития
- Сведения о доходах
- Символика
- Успехи, достижения, рейтинги
- Экскурсионно-музейный комплекс
- Эндаумент-фонд
- Сотрудникам
- Партнерам
- Поступающим в ВолГУ
- Противодействие коррупции
- Противодействие экстремизму и терроризму, профилактика девиантного поведения
- Политика в отношении обработки персональных данных в ВолГУ
- Центр общественной дипломатии
- Бесплатные кружки для старшеклассников
- Закупки
- Почтовый сервис
- Телефонный справочник
- Образование
- Институты
- Университетский колледж
- Управление образовательных программ
- Волжский филиал ВолГУ
- Образование за рубежом
- Всероссийские студенческие олимпиады, проводимые на базе ВолГУ
- Информационно-образовательные ресурсы
- Трудоустройство студентов и выпускников
- Информация о доступности высшего образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Для студентов реорганизуемых вузов
- Перевод в ВолГУ на бюджет
- Волгоградский университетский округ
- Наука
- Управление науки и подготовки научных кадров
- Научные подразделения
- Основные результаты научной и инновационной деятельности
- Ведущие научные школы
- Государственная научная аттестация (диссертационные советы)
- Издательская деятельность
- Университет – предприятиям
- Социум
- Управление молодежной политики и воспитательной деятельности
- Координационный центр противодействия терроризму и экстремизму
- Волонтерство
- Первокурснику
- Этический кодекс
- Творческие клубы, организации
- Здоровье и спорт
- Студенческое самоуправление
- Общежитие
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство, научно-педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)