ВолГУ улучшил позиции в крупнейшем мировом рейтинге QS EECA
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.
Дни открытых дверей ВолГУ

Программа и регистрация

Бесплатные Пробные ЕГЭ по предметам инженерно-технического цикла

Приглашаем всех желающих принять участие в бесплатных Пробных ЕГЭ по предметам инженерно-технического цикла:
ФИЗИКА – 10 апреля, начало экзамена в 14:00,
ИНФОРМАТИКА – 18 апреля, начало экзамена в 13:30,
МАТЕМАТИКА – 25 апреля, начало экзамена 11:00
Обращаем Ваше внимание, что прийти нужно за час до начала экзамена! Предварительная регистрация по ссылке.

Бесплатные Пробные ЕГЭ в очном формате по предметам естественнонаучного цикла

Приглашаем всех желающих принять участие в бесплатных Пробных ЕГЭ в очном формате по предметам естественнонаучного цикла:
БИОЛОГИЯ – 18 апреля, начало регистрации в 11:00, ауд. 3-21Г (главный корпус ВолГУ);
ГЕОГРАФИЯ – 18 апреля, начало регистрации в 11:00, ауд. 3-05Д (главный корпус ВолГУ).
Предварительная регистрация по ссылке.

Пробный ЕГЭ по химии

17 апреля мы проводим пробный ЕГЭ по химии. Процедура пробного ЕГЭ в нашем университете максимально приближена к реальным условиям проведения ЕГЭ. Участие БЕСПЛАТНОЕ!

Старт — 17 апреля в 11:00
 Регистрация пройдёт с 10:00 до 11:00
Обязательно нужно зарегистрироваться заранее по ссылке.

Справочник абитуриента

Актуальная информация для поступающих

ВолГУ улучшил позиции в крупнейшем мировом рейтинге QS EECA

Британское рейтинговое агентство Quacquarelli Symonds (QS) анонсировало результаты ежегодного рейтинга университетов «Страны Европы и Центральной Азии с переходной экономикой» (QS University Rankings: Emerging Europe and Central Asia 2020).

ВолГУ включен в топ-100 лучших вузов

ВолГУ занял лидирующие позиции в образовательном сообществе региона в рейтинге RAEX-100

Система дистанционного образования ВолГУ

Электронная информационно-образовательная среда

ВолГУ – центр инновационного, технологического и социального развития региона

ВолГУ – центр инновационного, технологического и социального развития региона

ВолГУ – в числе лучших университетов стран БРИКС

ВолГУ – в числе лучших университетов стран БРИКС


ВолГУ ДОМа: онлайн-марафон для школьников и абитуриентов Волгоградскому государственному университету 40 лет

Ближайшие событияВсе события

ВолГУ улучшил позиции в крупнейшем мировом рейтинге QS EECA

EECAБританское рейтинговое агентство Quacquarelli Symonds (QS) анонсировало результаты ежегодного рейтинга университетов «Страны Европы и Центральной Азии с переходной экономикой» (QS University Rankings: Emerging Europe and Central Asia 2021).


Волгоградский государственный университет улучшил свои позиции по сравнению с прошлым годом (251-300) и вошел в группу 231-240, расположившись в одной категории с такими вузами, как Российский государственный социальный университет, Московский государственный лингвистический университет, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники и другими. Наивысшего результата ВолГУ достиг по показателям «качественный состав преподавателей», «академическая репутация вуза» и «эффективность интернет-ресурсов».


ВолГУ шестой год подряд представлен в этом престижном международном рейтинге. Всего специалистами QS была проанализирована деятельность 400 вузов из стран Европы и Центральной Азии, среди которых 121 вуз из России. Тройку лидеров в общем зачете составили Московский государственный университет им. Ломоносова, Тартуский университет (Эстония) и Санкт-Петербургский государственный университет.


Рейтинги QS — одни из самых влиятельных в мире. Впервые рейтинг QS University Rankings: Развивающаяся Европа и Центральная Азия (EECA) был опубликован в 2014 году. EECA оценивает вузы по девяти критериям: научная репутация, репутация среди работодателей, соотношение профессорско-преподавательского состава и студентов, доля иностранного профессорско-преподавательского состава, доля иностранных студентов, публикационная активность, научное цитирование публикаций, качественный состав преподавателей и эффективность интернет-ресурсов.