Сотрудники ВолГУ успешно защитили проект по продвижению вуза на рынке высшего образования
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.
ВолГУ улучшил позиции в крупнейшем мировом рейтинге QS EECA

Британское рейтинговое агентство Quacquarelli Symonds (QS) анонсировало результаты ежегодного рейтинга университетов «Страны Европы и Центральной Азии с переходной экономикой» (QS University Rankings: Emerging Europe and Central Asia 2020).

ВолГУ включен в топ-100 лучших вузов

ВолГУ занял лидирующие позиции в образовательном сообществе региона в рейтинге RAEX-100

Система дистанционного образования ВолГУ

Электронная информационно-образовательная среда

ВолГУ – центр инновационного, технологического и социального развития региона

ВолГУ – центр инновационного, технологического и социального развития региона

ВолГУ – в числе лучших университетов стран БРИКС

ВолГУ – в числе лучших университетов стран БРИКС


ВолГУ ДОМа: онлайн-марафон для школьников и абитуриентов Волгоградскому государственному университету 40 лет

Ближайшие событияВсе события

Сотрудники ВолГУ успешно защитили проект по продвижению вуза на рынке высшего образования

Сотрудники ВолГУ успешно защитили проект по продвижению вуза на рынке высшего образованияСотрудники Волгоградского государственного университета освоили профессиональную программу повышения квалификации «Маркетинг образования: продвижение образовательной организации на международном рынке образовательных услуг», что будет способствовать развитию интернационализации госуниверситета.

Участниками данной программы от Волгоградского государственного университета стали сотрудники управления международного сотрудничества ВолГУ – Марина Фадеева и Оксана Черкасова, а также сотрудники института международного образования – Наталья Глазкова и Елена Гладкая. Обучение проходило на площадке Волгоградского филиала РАНХиГС.

В рамках серии лекционных и семинарских занятий слушатели программы изучили международные аспекты маркетинга образовательных услуг, ознакомились с успешными зарубежными практиками, прошли базовый курс SMM, а также провели анализ рынка ЮФО и микросреды.

Особое внимание было уделено такому аспекту, как развитие ‘soft skills’ (мягкие навыки) – навыков межличностного общения, как у профессорско-преподавательского состава, так и у административного аппарата вуза. Эти базовые коммуникативные умения помогают грамотно развивать отношения с людьми разных социальных, культурных групп, поддерживать разговор, эффективно вести себя в критических ситуациях при общении с окружающими, что является неотъемлемым условием для повышения привлекательности университета в международном пространстве.

По итогам программы повышения квалификации все участники выполнили командные проекты, в частности, команда ВолГУ совместно с коллегами из ВолгГТУ разработала план продвижения образовательной организации на рынке высшего образования Вьетнама.

Как отмечают сотрудники ВолГУ, интернационализация является одним из ключевых компонентов обеспечения конкурентоспособности современного университета. Улучшение позиций российских ведущих университетов в мировых рейтингах, повышение привлекательности российских образовательных программ для иностранных граждан, улучшение условий их пребывания в период обучения на территории России, а также повышение узнаваемости и статуса бренда российского образования на международном образовательном рынке возможно только при интернационализации всего университета.