Магистрантка ВолГУ выступила спикером на молодёжном форуме
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.
Проверь свои знания!

ВолГУ для абитуриентов проводит бесплатные пробные ЕГЭ

ВолГУ вошел в число лучших университетов Восточной Европы и Центральной Азии

ВолГУ вошел в число лучших университетов Восточной Европы и Центральной Азии

Открыт прием заявок на стипендиальный и грантовый конкурсы фонда Потанина

К участию в стипендиальном конкурсе приглашаются студенты  1 и 2 курса очной магистратуры вузов – участников программы, в число которых входит ВолГУ. К участию в грантовом конкурсе для преподавателей магистратуры приглашаются как академические и научные руководители магистерских программ, так и преподаватели отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров.

ВолГУ – центр инновационного, технологического и социального развития региона

ВолГУ – центр инновационного, технологического и социального развития региона

В мировом рейтинге влияния университетов ВолГУ вошел в ТОП-100 по двум направлениям деятельности

Авторитетное международное агентство Times Higher Education опубликовало результаты рейтинга THE University Impact Rankings 2019, оценивающего влияние университетов мира на достижение Целей устойчивого развития (ЦУР), установленных ООН.

ВолГУ – в числе лучших университетов стран БРИКС

ВолГУ – в числе лучших университетов стран БРИКС

Ближайшие событияВсе события

Магистрантка ВолГУ выступила спикером на молодёжном форуме

Магистрантка ВолГУ выступила спикером на молодёжном форумеМагистрантка кафедры маркетинга Волгоградского государственного университета Людмила Уланова стала спикером Московского областного форума «Я-гражданин Подмосковья». На лекции «Развитие бренда университета» Людмила поделилась знаниями, полученными во время исследований, проводимых девушкой на протяжении нескольких лет.

Лекцию посетило около 100 человек. Студенты, молодые предприниматели, работники культуры и общественные деятели смогли узнать про развитие бренда организации на примере Волгоградского государственного университета. Также участники разобрали проблемы, которые могут мешать продвижению организации. На практической части лекции проанализировали внешнюю и внутреннюю маркетинговую составляющую бренда, разобрали конкурентов и контактные аудитории, выделили конкурентные преимущества, которые можно использовать для формирования положительного имиджа.

-Я рада, что полученные знания за время учёбы в ВолГУ и работы над дипломом нашли практическое применение. После лекции ребята засыпали меня вопросами и благодарили за креативную подачу информации. Самым запоминающимся был отзыв молодого человека, который сказал, что так интересно лекции по маркетингу и брендингу не ведут даже у него в университете, это приятно! – делится Людмила.

Людмиле Улановой теперь предстоит работа над магистерской диссертацией, результат которой вновь станет поводом поделиться знаниями с широкой аудиторией.


Возврат к списку