Магистрантка ВолГУ выступила спикером на молодёжном форуме
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.
Шесть мифов о ВолГУ, с которыми сталкиваются абитуриенты

Шесть мифов о ВолГУ, с которыми сталкиваются абитуриенты

Особенности приемной кампании 2019

Этот обзор поможет вам сориентироваться, как сделать так, чтобы процесс поступления в Волгоградский государственный университет не вызывал у вас дополнительных вопросов и был максимально упрощен.

Победители школьных олимпиад, поступившие в ВолГУ, получат премию

Победители школьных олимпиад, поступившие в ВолГУ, получат премию

Информация для абитуриентов

Вся информация о работе приемной комиссии и документах, регулирующих прием в 2019 году

ВолГУ – центр инновационного, технологического и социального развития региона

ВолГУ – центр инновационного, технологического и социального развития региона

В мировом рейтинге влияния университетов ВолГУ вошел в ТОП-100 по двум направлениям деятельности

Авторитетное международное агентство Times Higher Education опубликовало результаты рейтинга THE University Impact Rankings 2019, оценивающего влияние университетов мира на достижение Целей устойчивого развития (ЦУР), установленных ООН.

ВолГУ – в числе лучших университетов стран БРИКС

ВолГУ – в числе лучших университетов стран БРИКС

Ближайшие событияВсе события

Магистрантка ВолГУ выступила спикером на молодёжном форуме

Магистрантка ВолГУ выступила спикером на молодёжном форумеМагистрантка кафедры маркетинга Волгоградского государственного университета Людмила Уланова стала спикером Московского областного форума «Я-гражданин Подмосковья». На лекции «Развитие бренда университета» Людмила поделилась знаниями, полученными во время исследований, проводимых девушкой на протяжении нескольких лет.

Лекцию посетило около 100 человек. Студенты, молодые предприниматели, работники культуры и общественные деятели смогли узнать про развитие бренда организации на примере Волгоградского государственного университета. Также участники разобрали проблемы, которые могут мешать продвижению организации. На практической части лекции проанализировали внешнюю и внутреннюю маркетинговую составляющую бренда, разобрали конкурентов и контактные аудитории, выделили конкурентные преимущества, которые можно использовать для формирования положительного имиджа.

-Я рада, что полученные знания за время учёбы в ВолГУ и работы над дипломом нашли практическое применение. После лекции ребята засыпали меня вопросами и благодарили за креативную подачу информации. Самым запоминающимся был отзыв молодого человека, который сказал, что так интересно лекции по маркетингу и брендингу не ведут даже у него в университете, это приятно! – делится Людмила.

Людмиле Улановой теперь предстоит работа над магистерской диссертацией, результат которой вновь станет поводом поделиться знаниями с широкой аудиторией.


Возврат к списку