Студенты ВолГУ приняли участие в киберспортивном турнире на кубок Профкома
Профсоюзная организация обучающихся ВолГУ и Студенческий спортивный клуб «Когорта» организовали киберспортивный турнир честь 45-летия Волгоградского государственного университета по дисциплине Dota 2. Турнир прошёл в компьютерном клубе «ROOM 404».
Впервые такую студенческую инициативу Профком поддержал в 2019 году, чтобы развивать киберспортсменов университета по различным дисциплинам. В разное время турниры проходили как онлайн, так и офлайн по таким дисциплинам как Dota 2 (5х5), Counter Strike: Global Offensive (5х5), FIFA (1х1), Hearthstone, Clash Royale, StarCraft 2.
По результатам отборочных онлайн-турниров в финал вышли две команды кибератлетов ВолГУ. Первое место заняла команда «BLINK TEAM», опередив в матчах команду «Tilt Generation». Призеры были награждены подарками от Профсоюзной организации обучающихся ВолГУ.
— Хочу сказать спасибо за организацию такого мероприятия! Это важно для коммуникации между участниками в игре, поиска тиммейтов для дальнейших матчей, а также развития киберспорта в студенческой среде. Я уверен, что такие турниры являются важной частью киберспорта. Можно найти товарищей, подчеркнуть что-то новое для себя, взглянуть на свою игру со стороны. Понравилось абсолютно всё: площадка, где организовывалось мероприятие, освещение в социальных сетях, призы и атмосфера в целом, – поделился Артём Орлянский, капитан команды-победителей.
— Я считаю, что такие мероприятия повышают стрессоустойчивость в соревновательной среде, и, конечно, помогают найти единомышленников. Так, например, я нашёл людей, с которыми могу играть в любое время. Такие мероприятия прокачивают твои макро (позиционирование, тактика, мышление, выбор) и микро (нажатие кнопок и реакция на происходящее) составляющие и позволяет понять, в каком направлении тебе тренироваться или развиваться. Мне очень понравился турнир по игре Dota 2, было атмосферно, весело и приятно играть со своей командой. Хочу сказать огромное спасибо Ване, Коле, Вадиму и Андрею. Без них не было бы ничего, – рассказал Никита Николаев, участник команды «Tilt Generation».
— Университет – это не только про учёбу, но и про студентов, которые в нём учатся. Нам важно понимать увлечения ребят и поддерживать их, как только это возможно. Сейчас на повестке – активное развитие киберспорта, большое количество межвузовских соревнований по таким дисциплинам, поэтому нашему вузу важно быть в повестке. К нам в университет поступают ребята, которые имеют высокий уровень в киберспортивных дисциплинах, поэтому очень важно поддерживать таких студентов. Своими навыками они могут повлиять на повышение имиджа университета, занимая высокие места в крупных кибертурнирах. Турнир в этом году прошёл хорошо! Ребята пришли с отличным настроением и заряжали своей энергетикой. В процессе игр очень интересно было наблюдать за их эмоциями, как они с позитивом реагируют на неудачи, как поддерживают друг друга. Именно такая атмосфера, по моему мнению, должна царить на студенческих соревнованиях, исключительно позитивная! Теперь мы знаем о том, как коммуницировать с ребятами, интересующимися киберспортом, и готовы развивать такие турниры в нашем университете и дальше, извлекая ошибки из прошедшего мероприятия, – рассказала Ангелина Трюхан, председатель ССК «Когорта» ВолГУ, председатель оздоровительной комиссии Профкома ВолГУ, организатор турнира.
Ребята из Волгоградского государственного университета год за годом удивляют своими крутыми результатами в киберспорте! Верим в них и желаем им ещё больше побед!