Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Методические основы формирования системы превентивного маркетинга для наукоёмких промышленных предприятий

Наименование публикации Методические основы формирования системы превентивного маркетинга для наукоёмких промышленных предприятий
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Пшеничников, И.В. Методические основы формирования системы превентивного маркетинга для наукоёмких промышленных предприятий / И.В. Пшеничников, Е.М. Новоженина // Общество: политика, экономика, право. - 2018. - № 5 (58). - C. 72-76.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2018
Автор(ы)
Электронная копия публикации -