Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Социальный портрет социального предпринимателя Волгоградской области (по данным социологического исследования)

Наименование публикации Социальный портрет социального предпринимателя Волгоградской области (по данным социологического исследования)
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Полтавская М.Б. Социальный портрет социального предпринимателя Волгоградской области (по данным социологического исследования) / М.Б. Полтавская, А.В. Мамонова // Путь науки. 2015. № 6 (16). С. 112-113.
Аннотация В статье на основе социологического исследования выявлены набор отличительных характеристик субъекта социального предпринимательства, особенности становления и специфика его развития, а также проблемы, препятствующие эффективному распространению данной практической деятельности в социальной сфере.
Ключевые cлова НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, SOCIAL ENTREPRENEURSHIP, СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, SOCIAL ENTREPRENEURSHIP SUBJECTS, СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА, SOCIAL SPHERE, NONPROFIT ORGANIZATIONS
Год публикации 2015
Автор(ы)
Мамонова Алина Валерьевна
Электронная копия публикации Загрузить