Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Деньги как стратегия успеха: оценка участниками курсов «Основы предпринимательской деятельности» социально-экономической роли денег в современном обще

Наименование публикации Деньги как стратегия успеха: оценка участниками курсов «Основы предпринимательской деятельности» социально-экономической роли денег в современном обще
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Полтавская М.Б. Деньги как стратегия успеха: оценка участниками курсов «Основы предпринимательской деятельности» социально-экономической роли денег в современном обществе / М.Б. Полтавская // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2012. №4. (21). С. 110-114.
Аннотация Статья посвящена оценке старшеклассниками -участниками курсов «Основы предпринимательской деятельности», проводимых НОУ ВПО «Волгоградский институт бизнеса» в рамках программы «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность и развитие молодежного предпринимательства», социально-экономической роли и социальных функций денег, реализуемых в современном обществе. Автор рассматривает деньги как многогранный феномен и социальный институт, показывает социальноэкономическую ценность денег для молодого поколения россиян. На примере проведенного социологического исследования анализируются также гендерные особенности старшеклассников, которые проявляются в их отношении к деньгам.
Ключевые cлова ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ,СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ ДЕНЕГ,СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ДЕНЕГ,ПСИХОЛОГИЯ ДЕНЕГ,ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ,ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ,ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ,СТАРШЕКЛАССНИКИ
Год публикации 2012
Автор(ы)
Электронная копия публикации Загрузить