Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Агитационная реклама как политико–коммуникативная технология региональной избирательной кампании: опыт Волгоградского региона

Наименование публикации Агитационная реклама как политико–коммуникативная технология региональной избирательной кампании: опыт Волгоградского региона
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Ефанова Е.В. Агитационная реклама как политико–коммуникативная технология региональной избирательной кампании: опыт Волгоградского региона / Е.В. Ефанова, О.А. Назарович // Гуманитарный научный журнал. - 2021. - №1.
Аннотация Работа посвящена изучению технологического аспекта регионального электорального процесса в России – применению политико-коммуникативных технологий. Выявлены причины появления новых технологий, их особенности и степень влияния на итоги выборного процесса. В статье представлен событийный анализ региональной избирательной кампании (на примере Волгоградской области) с точки зрения использования кандидатами агитационной рекламы как новой политико-коммуникативной технологии. На основании исследования сделан вывод о том, что в ходе последней избирательной кампании происходит популяризация использования кандидатами агитационной рекламы, расширяется спектр применяемых приёмов данной технологии, в том числе и нестандартных. Это обусловлено необходимостью согласования в рамках единой избирательной кампании различных интересов всех участников предвыборного процесса.
Ключевые cлова Избирательная система; предвыборный процесс; агитационная реклама; политико-коммуникативная технология; выборы; региональная избирательная кампания; Волгоградская область
Год публикации 2021
Автор(ы)
Ефанова Елена Владимировна
Электронная копия публикации Загрузить