Друзья!

21 апреля 2023 года в Точке кипения ВолГУ прошел II-й ежегодный конкурс-фестиваль рекламных проектов deADline

       

       Цели конкурса остались такими же масштабными: повышение престижности профессий маркетолога, рекламиста, формирование активной жизненной позиции молодежи в отношении общественно значимых задач, привлечение талантливых креаторов, поиск самых лучших нестандартных рекламных идей. И, судя по обратной связи от участников, у нас это отлично получилось!

       Оргкомитет, состоящий из сотрудников кафедры менеджмента и маркетинга ВолГУ, тщательно готовил программу несколько месяцев.

       Конкурс 2023 серьезно вырос по сравнению с 2022 годом: число работ выросло с 15 до 56, число участников – с 19 до 70 человек. 


1.JPG   2.JPG  
3.jpg   4.jpg

       

       deADline масштабировался с муниципального до межрегионального, и даже всероссийского: в нем приняли участие студенты отдаленных регионов: Нижнего Новгорода, Тюмени, Красноярска. Конкурсантами домашнего региона стали студенты Волгоградского индустриального техникума, Волгоградского социально-педагогического колледжа, Волгоградского государственного медицинского университета. Почти половину заявок на конкурс обеспечили студенты нашей Alma mater.

      На Фестивале были представлены действительно яркие, концептуальные, креативные рекламные макеты и видеоролики. Каждый участник смог проявить свои таланты, оригинальное видение и профессиональные компетенции.


5.jpg  6.jpg  7.jpg

       По результатам голосования, в секциях «Социальная реклама» и «Продвижение образовательных услуг» (в каждой из которых было по 2 номинации) у нас 4 первых места, 4 – вторых и 4 третьих места. Все работы победителей после демонстрации на фестивале получили обратную связь от членов экспертного жюри. 


8.JPG  9.JPG  10.JPG  11.JPG  12.JPG  13.JPG

       Все победители получили дипломы и ценные подарки, остальные конкурсанты получат сертификаты участников, а их научные руководители – благодарственные письма в электронном виде.


14.JPG  15.JPG  16.JPG  17.JPG  18.JPG  19.JPG  20.JPG  21.jpg

 

       

         В этом году оргкомитет конкурса разработал концептуальный подход к выбору призов для победителей.        

       В секции «Социальная реклама» было решено поощрить победителей подарками по тематике экологии и разумного потребления, поскольку именно эти темы вызывают наибольший отклик у участников секции. Победитель, занявший первое место, получил умный термос с сенсорным дисплеем, обладатель второго места – шоппер из плотного натурального хлопка (с принтом "енот"), для третьего места организаторы приготовили стильный блокнот ручной работы с мягкой крафтовой обложкой (выполнен из полностью переработанного сырья: макулатуры и травы, высушенной на солнце). Все эти призы - по-настоящему экологичные товары, которые оценят те, кто следит за окружающей средой и заботится о планете.

      В секции «Продвижение образовательных услуг» оргкомитет решил выбрать подарки профессиональной направленности: светодиодную кольцевую селфи-лампу - для 1 места, беспроводной петличный микрофон с шумоподавлением - для второго места и гибкий мини-штатив (трипод) для съемок – для третьего места. По замыслу организаторов, такие подарки могут принести конкретную пользу победителям в их дальнейшей профессиональной деятельности рекламистов.

22 Термос.jpg          23 Шоппер.jpg 24 Блокнот.jpg  25 Селфи-лампа.jpg             26 Петличка.jpg            27 Монопод.jpg

  


       В секции «Кейсы от спонсоров» было представлено 9 работ. Спонсорами конкурса выступили: 

Спонсоры.jpg

       Призеры получили благодарность от спонсоров и ценные подарки. 

28.JPG  30.JPG  29.jpg

       

       Один из спонсоров  Центр коррекции аутизма и других нарушений развития «МурABA», а точнее, его основатели и руководители Эмилия и Всеволод Павловы, – не только разработали кейс для участников на конкурс, но и создали для фестиваля интерактивный постер-мозаику. После регистрации каждый участник получал фирменный бейдж и рандомные карточки (части постера) с номерами на обратной стороне и должен был приклеить их на свои места. Так был собран постер-афиша конкурса и снят таймлапс интерактива. 

 

     32.JPG

Особую благодарность оргкомитет выражает нашим спикерам и гостям. С увлекательными экспертными лекциями и мастер-классами выступили: Вершняк Валерия (генеральный продюсер и телеведущая медиастудии «Твоя среда»), Зайцева Анастасия (основатель и директор рекламного агентства РК «Зайцы»), Шкода Роман, (главный редактор Интернет-издания «Царицын.рф», член правления Волгоградского отделения "Союза журналистов России", член редакционного совета журнала "Отчий край") и Полякова Наталья (журналист ИД «Волгоградская правда», основатель Школы журналистики «Первая полоса»).

 

34.JPG  35.JPG  36.jpg  37.JPG

     

 

          Новой «фишкой» конкурса стало народное голосование за Приз зрительских симпатий

       Все работы можно было посмотреть, оценить и проголосовать за лучшего участника на странице кафедры в ВК. Голосование завершилось на Фестивале в полдень, но работы до сих пор доступны здесь всем подписчикам нашей кафедры. Приз зрительских симпатий (сертификат Озона на 1000 рублей) получил участник от Волгоградского социально-педагогического колледжа.         

       Один из самых запоминающихся этапов фестиваля - конечно, кофе-брейк. Но  и во время аппетитной паузы нашему корреспонденту удалось взять интервью у участников конкурса.


       

           Кафедра менеджмента и маркетинга от всей души выражает искреннюю благодарность всем студентам, принявшим активное участие в организации и проведении конкурса, в том числе:   

 

  • студентам группы РСОб-201: Клинкову Алексею (за участие в подготовке рекламных материалов для конкурса, автору логотипа и фирменного стиля конкурса, одному из создателей постера-афиши конкурса 2023 от спонсора) и Сапрыкину Даниле (за активную помощь в подготовке конкурса, автору названия конкурса)

38 Клинков.jpg  39.JPG  

  • студенткам группы РСОб-211: Агудиной Елизавете и Липатовой Полине (за съемку на фестивале, создание таймлапса и прямой репортаж с места событий в Телеграм-канале кафедры), а также студенткам 1 курса бакалавриата РСО – Ворхалевой Виктории и Марчук Анастасии (за доброжелательную встречу и регистрацию всех участников и гостей фестиваля).

41.JPG

  • магистранту 1 курса РСО – Булдакову Алексею и студентке группы РСОб-201 Яковлевой Анне (за интервью у участников конкурса, съемку и монтаж видеорепортажа с места событий).

40.jpg  42 Булдаков Алексей.jpg

       Отдельную благодарность хочется выразить студентам выпускного курса бакалавров (группы РСО-191) – Задорожниковой Юлии и Сочневой Алине за создание собственными руками уникальной фотозоны-тантамарески с енотом-маскотом конкурса. 

43 Юля.jpeg  44 Алина.jpeg

       А здесь можно посмотреть процесс рождения тантамарески (блуперсы)


       Все фотозоны оказались очень востребованы нашими участниками!

       Спасибо всем нашим студентам, кто помогал, готовил площадку к мероприятию, приносил шары, магниты, дарил свою энергию и сердца нашему фестивалю!


Мы сделали это вместе!


Потенциал конкурса – огромен! Ведь deADline – это: 

  • возможность студентам и школьникам применить свои способности и навыки в честной конкурентной борьбе
  • возможность получить опыт участия в креативных проектах и услышать оценку практиков и отраслевых экспертов

  • возможность пополнить портфолио своих работ и повысить шансы будущего трудоустройства в крупные рекламные компании

  • авторитетное жюри из опытных преподавателей ВолГУ и практикующих специалистов рекламной сферы

  • прекрасная возможность для работодателей присмотреть себе новых перспективных сотрудников

  • насыщенная образовательная программа: экспертные лекции, мастер-классы, тренинги и т.д.


deADline - это отличная площадка для коллабораций, обмена опытом, нетворкинга и профессионального общения креативной молодежи, представителей вузов, общественных организаций, работодателей и представителей медиасреды

Ждем всех в следующем году!


       С уважением,

организационный комитет

конкурса рекламных проектов «deADline» (ВолГУ)


        P.S.: Между прочим, с самого начала в этот день за всеми нами следил умный и внимательный пес


Полностью итоги конкурса можно посмотреть здесь

Оставить отзыв о конкурсе и внести свои предложения можно тут



Архив:

Положение о конкурсе рекламных проектов deADline


Наши контакты:

Адрес: Волгоградская область, 400062, г. Волгоград, Пр. Университетский, 100, каб. 4-16В.

Телефон: 8442405514

E-mail: deadline@volsu.ru

Телеграм-канал : https://t.me/marketech_4_16V

YouTube-канал: https://www.youtube.com/@DeADline34l