ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ МИП ВолГУ
Для создания МИП необходимо проделать следующие шаги:
1. Подать в отдел инновационной деятельности УНИПНК заполненную форму заявления на создание МИП, которая включает следующие документы: для физических лиц - информацией о заявителе, об учредителях, о директоре. Для юридических лиц - копия свидетельства ОГРЮЛ, копия свидетельства о постановке на учёт российской организации в налоговом органе, копия выписки из ЕГРЮЛ, копия устава с изменениями и дополнениями, реквизиты банковского счета (заверенные подписью директора предприятия), копия паспорта (с пропиской) директора и копию ИНН директора; отчет о маркетинговых исследованиях (с указанием исполнителей работы); проект бизнес-плана создаваемого МИП (с указанием исполнителей работы). Документы заявки предоставляются в двух экземплярах (бумажный экземпляр, подписанный уполномоченным представителем Заявителя, и электронный экземпляр на CD диске в образовательном учреждении.
2. На основании заявки и приложенных документов ученый совет ВолГУ принимает решение о создании МИП и выносит данное решение для утверждения. В решении о создании МИП, выносимом для утверждения на Ученый совет должны содержаться следующие вопросы:
3. По результатам принятия решения секретарь ученого совета выдает выписку из заседания ученого совета об одобрении создания МИП.
4. После в территориальный орган ФНС по месту нахождения создаваемого предприятия подаются документы на государственную регистрацию хозяйственного общества.
5. Уведомляется Минобнауки России о создании МИП в течение 7 дней с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о государственной регистрации хозяйственного общества.
6. Заключается лицензионный договор с созданным МИП.