ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ«РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

 

Почему востребована образовательная программа «Реклама и связи с общественностью»?

Профессия специалиста по рекламе и PR входит в десятку самых престижных, высокооплачиваемых и востребованных профессий в бизнес-среде, при этом в ближайшие годы спрос на таких специалистов будет увеличиваться, поскольку, несмотря на экономическую нестабильность, отечественная рекламная индустрия растет. Драйвером ее развития в перспективе станет интернет-реклама, особенно реклама в социальных сетях и на мобильных устройствах.

Рост спроса на специалистов по рекламе и PR, а также маркетологов, владеющих современными инструментами интегрированных маркетинговых коммуникаций, также вызван усилением конкуренции на всех рынках, качественными изменениями потребительского поведения, стремительной цифровизацией всех сфер жизни.

На каких уровнях реализуется образовательная программа?

 

 Бакалавриат   Магистратура
    Очная форма      Очная, заочная  формы
 4 года                    2 и 2,5 года     
   Обучение ведётся на русском языке
     Государственная аккредитация      

Что даст мне эта программа?

Цель образовательной программы – качественная подготовка высококлассных специалистов-экспертов в сфере рекламы и связей с общественностью, владеющих современными коммуникационными инструментами рекламы и PR, навыками генерации и воплощения творческих идей, медиапланирования, проведения маркетинговых исследований, а также управления медиаконтентом, коммуникационными проектами.

Особенности программы: многие дисциплины программы носят практикоориентированный характер. Студенты изучают поведение потребителей, составляют оригинальные рекламные тексты и макеты для различных рекламных носителей, разрабатывают сценарии, формируют медиапланы, генерируют контент для ведения «пабликов» в социальных сетях, определяют концепцию и строят архитектуру брендов, разрабатывают коммуникационные стратегии и т.д.

     

Что позволит мне раскрыть творческий потенциал и стать ведущим специалистом в сфере коммуникаций, рекламы и PR ?

  • значительная доля прикладных курсов образовательной программы,
  • постоянное обновление теоретической базы;
  • прохождение практик в ведущих региональных рекламных агентствах и пресс-службах,
  • регулярное выполнение различных проектов,
  • мастер-классы экспертов волгоградской рекламной индустрии;
  • активное участие в рекламных конкурсах и фестивалях.


Реализация программы на всех уровнях предусматривает широкое использование в учебном процессе передовых технологий обучения:

  • дискуссии;
  • интерактивные лекции;
  • тренинги;
  • проблемное обучение;
  • проектная деятельность;
  • ролевые и деловые игры;
  • творческие задания по разработке рекламной и PR-продукции и т.д.


Что я буду изучать?

Структура программы бакалавриата включает базовую (обязательную) и вариативную (профильную) часть, устанавливаемую вузом.

Профессиональный цикл дисциплин предусматривает всестороннее изучение таких курсов, как:

  • Технологии разработки рекламного продукта;
  • Теория и практика брендинга;
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в рекламе;
  • Основы маркетинга;
  • Эмпирический маркетинг в РСО;
  • Поведение потребителей;
  • Копирайтинг;
  • Реклама и СО в отраслях и сферах деятельности;
  • Цифровые коммуникации и др.

 

Структура программы магистратуры также включает базовую (обязательную) и вариативную (профильную) часть, устанавливаемую вузом. Магистранты, обучающиеся по программе «Реклама и связи с общественностью», получают углубленные знания, занимаются научными и прикладными исследованиями в области рекламной и PR-деятельности, чему способствует изучение таких практикоориентированных дисциплин, как:

  • «Креативные технологии в рекламе»;
  • «Медиарилейшнз»; 
  • «Информационные ресурсы и технологии в рекламе и связях с общественностью»;
  • «Бренд-менеджмент»;
  • «Актуальные проблемы теории и практики рекламы и связей с общественностью»;
  • «Тайм-менеджмент и самомаркетинг»;
  • «Управление агентством рекламы и связей с общественностью»;
  • «Аналитический и эмпирический маркетинг в рекламе и связях с общественностью»;
  • «Технологии рекламы и СО в различных сферах деятельности» и др.

У кого я буду учиться?

Ведущие образовательной программы – опытные преподаватели, специалисты-практики, эксперты в сфере коммуникаций, работодатели – руководители ведущих рекламных агентств и пресс-служб государственных органов власти региона.
 

Какие навыки я получу?

  • разработка креативной концепции рекламы, генерация нестандартных идей;
  • разработка и реализация коммуникационной стратегии;
  • конструирование брендов личностей/ товаров/ услуг/фирм/ территорий  и проведение мероприятий по их продвижению;
  • разработка и совершенствование имиджа компаний;
  • планирование и контроль в сфере рекламы и связей с общественностью;
  • создание рекламной продукции;
  • медиапланирование;
  • организация маркетинговых исследований, опросов, анкетирование и участие в них и др.


Где я буду проходить практику?

 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности будет проводиться в структурных подразделениях организаций, связанных с разработкой и распространением рекламной и PR-продукции, в том числе:

  1. ОАО "РЖД";
  2. ГК «Деловые линии»;
  3. ООО «ГК «Волма»;
  4. Пресс-служба губернатора Волгоградской области и др.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается прохождение практики на базе ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет», в том числе в пресс-службе университета.


Где я буду работать?          

  • Рекламные и PR-подразделения коммерческих и некоммерческих организаций;
  • Рекламные, event- и digital-агентства;
  • Средства массовой информации (СМИ);
  • Пресс-службы государственных структур;
  • Консалтинговые компании.


Кем я буду работать?
  • Специалист по рекламе и PR;
  • Копирайтер;
  • Пресс-атташе;
  • Имиджмейкер;
  • Медиапланер;
  • GR-консультант, PR-консультант;
  • Бренд-менеджер;
  • Контент-менеджер;
  • Директор по стратегическим коммуникациям;
  • Креативный директор;
  • Руководитель пресс-службы и т.д.