Как поступить на договор?



Видеоинструкция по поступлению на договор:




Пошаговая инструкция:

Ниже будет приведена пошаговая инструкция, как подать документы на платную форму обучения, заключить и оплатить договор через личный кабинет. При возникновении технических сложностей при работе с личным кабинетом, советуем Вам воспользоваться другим способом - а именно подачей документов по электронной почте. Как это сделать - указано по ссылке.


1.       Для поступления на договор Вам необходимо перейти в личный кабинет абитуриента. Для входа нужно нажать на «Авторизация для абитуриентов»

2.       В окне слева необходима ввести логин и пароль. Пароль всегда приходит при регистрации на ту почту, которая указана в логине. Поэтому, если не помните пароль – найдите на почте, которая указана в логине – письмо, отправленное при регистрации. В нём будет пароль.

3.     В появившемся окне нажать кнопку «Редактировать»


Примечание. По законодательству РФ в нашем вузе Вы можете подать документы ТОЛЬКО на три направления подготовки/специальности. Это касается и договорной формы обучения. Поэтому, если у Вас уже указаны три бюджетных направления подготовки и специальности, то для выбора в качестве договорной формы обучения Вам будут доступны ТОЛЬКО ЭТИ ЖЕ ТРИ и никаких других! Если на договор Вы хотите подать заявление на то направление подготовки или специальность, которых НЕТ среди имеющихся трёх бюджетных, то Вам необходимо сначала отказаться от участия в конкурсе на одном из уже имеющихся. Как это сделать – указано в пункте 4.

4.       Для отказа от участия в конкурсе на одном из уже имеющихся направлений подготовки, - выберите такое направление, найдите его и нажмите крестик:

После данного действия выбранное направление подготовки исчезнет из списка.

5.  Нажмите кнопку «Добавить»

6      Чтобы найти и выбрать необходимое направление подготовки или специальность необходимо начать вводить её название в первое поле. В процессе ввода снизу будут появляться найденные направления подготовки и специальности.

7.       Чтобы сделать свой выбор необходимо внизу поставить галочку в белом квадрате в указанном месте:

8.       После простановки галочки нужно нажать кнопку «Добавить»

9.       В результате добавленное направление появится последним в списке

10.       После всех действий по удалению или добавлению направлений подготовки Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо нажать кнопку «Отправить изменения в приёмную комиссию»:


11.       Если Вы всё сделали правильно, то Вы увидите уведомление «Заявление отправлено и ожидает проверки модератором»

12.       Перейдите в раздел «Мои заявления»:

13.       В открывшемся меню выберите пункт «Все заявления»:

14.       Убедитесь, что статус Вашего заявления стал «Подано»

15.      Ожидайте проверки поданного заявления в течение 1 рабочего дня. После проверки статус станет «Принято».

16.      После того, как статус стал «Принято» снова нажмите кнопку «Редактировать»:


17.       Найдите ранее добавленное направление подготовки/специальность и нажмите кнопку «Заполнить данные по договору».

18.       В открывшемся окне выберите тип платежа.

19.       Выберите плательщика.

Внимание! До тех пор, пока стоит галочка «Плательщиком по договору является обучающийся» - кнопка «Добавить плательщика» будет неактивна (нажать её в этом случае не получится!). Чтобы добавить иного плательщика сначала снимите указанную галочку, а потом нажмите кнопку "Добавить плательщика".  

Примечание. Если плательщиком по договору будет официально трудоустроенный родитель, то он сможет впоследствии обратиться в налоговую службу и получить налоговый вычет 13% от понесённых затрат. Поэтому имеет смысл делать плательщиком по договору трудоустроенных родителей.

20. Если при нажатии на "Добавить плательщика" появляется окно, нажимайте "Уйти со страницы".

21. После нажатия на "Добавить плательщика", Вам необходимо заполнить форму, обязательно прикрепить паспорт плательщика и сохранить:


22.       Если требуется оплата через мат. капитал, то поставьте соответствующую галочку, сфотографируйте Сертификат на материнский капитал и справку из пенсионного фонда о состоянии лицевого счёта и прикрепить файлы в соответствующие поля, а также скачайте шаблон заявления на мат капитал (ссылка в самом низу окна), распечатайте, заполните, подпишите, сфотографируйте и прикрепите в последнее поле.

23.       После заполнения данных нажмите кнопку «Отправить» в диалоговом окне. При этом НЕ НУЖНО нажимать кнопку «Отправить изменения в приёмную комиссию». После нажатия кнопки «Отправить» договор считается Вами подписанным и отправленным на проверку в ВолГУ. В случае, если Вы всё сделали правильно - статус договора сменится на «Проект».

 

Примечание. Если в предоставленных сведениях и документах будут какие-то ошибки, то с Вами свяжется приёмная комиссия по телефону – пожалуйста, будьте всегда на связи! Если же проверка пройдёт успешно – статус договора сменится на «Утверждён, подписан».

24.       В течение одного рабочего дня после заполнения Вами данных по договору и нажатия кнопки «Отправить» у Вас появится кнопка «Получить квитанцию на оплату» (для оплаты в любом банке на территории РФ), а также «Бланк заявления на оплату» (для оплаты в кассе ВолГУ). Для оплаты нужно нажать на одну из этих кнопок, после чего начнётся скачивание документа на компьютер. Если Вы хотите оплатить в кассе ВолГУ без комиссии, то Вам необходимо скачать, распечатать и подписать бланк заявления на оплату и явиться с ним в кассу ВолГУ в аудиторию 1-10Б (приём наличных с 9:00 до 14:30, оплата банковской картой с 9:00 до 16:30). Вы также можете оплатить по реквизитам, указанным в квитанции, в любом банке на территории России, в т.ч. через соответствующие мобильные приложения. 


25.       После оплаты прикрепите в личном кабинете чек об оплате. Перейдите снова в личный кабинет и нажмите на кнопку «Приложить чек об оплате».


26.       Загрузите скан-копию чека в соответствующее поле.

27.       Нажмите кнопку «Отправить». При этом НЕ НУЖНО нажимать кнопку «Отправить изменения в приёмную комиссию»

28.       Дождитесь проверки и обработки чека. После обработки чека – будет автоматически считаться, что Вы подали согласие на зачисление на направление подготовки, которое оплачено. Отдельной подачи такого согласия или иных дополнительных действий не требуется. После проверки Вы в рейтинге станете светиться фиолетовым цветом, это означает, что всё прошло успешно.

Примечание1.Чуть позже (как правило, в течение 7 дней после появления статуса «Утверждён, подписан») наш Университет подготовит для скачивания скан-копию подписанного договора, который разместит в Вашем личном кабинете. Для того, чтобы его скачать – необходимо будет нажать специальную кнопку, которая появится, после того, как мы подготовим для Вас этот договор (см. ниже).

Примечание2. Для того, чтобы скачать квитанцию и произвести оплату, - не обязательно дожидаться появления кнопки «Получить договор абитуриента», а также статуса «Утверждён, подписан».

29.       Ожидайте выхода приказа о Вашем зачислении.