Как подать заявление на платное обучение, заключить и оплатить договор без использования личного кабинета?
1. Если ранее Вы уже подавали заявление в приёмную комиссию, но не указали договорную основу обучения или хотите поменять направление подготовки или специальность, то Вам необходимо подать в приёмную комиссию обновлённое заявление на поступление. Для этого Вам следует скачать бланк (бакалавриат и специалитет, магистратура), заполнить его по образцу (бакалавриат и специалитет, магистратура), подписать и направить на электронную почту приёмной комиссии abitur.priem@volsu.ru. Если же Вы никогда ранее такое заявление не подавали, то Вам нужно подать помимо заявления полный комплект документов. Подробнее для бакалавриата и специалитета: по ссылке, для магистратуры: по ссылке. Письмо из данного пункта необходимо направлять одновременно с письмом из пункта 2 (лучше, чтобы это было одно единое письмо).
2. Вам нужно направить на abitur.priem@volsu.ru электронное письмо, в котором написать: "Прошу заключить со мной договор на платное обучение" и сообщить следующую информацию:
а) направление подготовки или специальность, для обучения на которой планируется заключить договор,
б) тип оплаты (каждый семестр или каждый год),
в) указать о том, что планируете оплачивать материнским капиталом (при необходимости),
г) сообщить, кто будет заказчиком по договору: абитуриент или иное лицо (для несовершеннолетних абитуриентов - только родители, для остальных - сам абитуриент или любое иное лицо),
д) указать, если Вы планируете брать образовательный кредит в банке и оплачивать им (в этом случае Вам будет предоставлена отсрочка платежа на необходимый срок)
К письму необходимо дополнительно прикрепить следующие файлы:
а) если заказчик по договору - не абитуриент, то к письму обязательно прикрепляется скан-копия или хорошее фото главного разворота паспорта заказчика и страница с его регистрацией по месту жительства,
б) если оплата будет производиться с использованием материнского капитала, то нужно прикрепить сертификат на материнский капитал, справку из пенсионного фонда о состоянии лицевого счёта (с подписью и печатью) и заполненное заявление на оплату материнским капиталом (бланк),
в) при наличии уважительной причины (в том числе в случае оформления образовательного кредита) - прикрепить заявления на предоставление отсрочки платежа (бланк).
3. После отправки письма в соответствии с п. 1 и 2, Вам необходимо позвонить в договорной отдел приёмной комиссии по тел. 8 (8442) 47-60-54 и попросить подтвердить получение письма.
4. Ожидать проверки указанных сведений и получение ответного письма, содержащего квитанцию на оплату (в случае, если квитанцию долго не отправляют, звоните 8 (8442) 47-60-54 или пишите в личные сообщения группы https://vk.com/official_volsu).
5. После получения квитанции - необходимо оплатить первый период обучения любым удобным способом, в т.ч.:
- в кассе ВолГУ без комиссии. Для этого Вам необходимо получить в приёмной комиссии бланк заявления на оплату (корпус "М" - отдельно стоящее здание научной библиотеки) и отправиться с ним в аудиторию 1-10Б (приём наличных средств с 9:00 до 14:30, оплата банковской картой с 9:00 до 16:30).
- в любом банке на территории России, в т.ч. через соответствующие мобильные приложения, по реквизитам, указанным в квитанции на оплату (в поле "назначение платежа" обязательно указывать номер договора). Возможно, банк, в котором Вы будете оплачивать, возьмёт комиссию за перевод денежных средств.
6. Чек об оплате не позже 31 августа, 16:00 отправить на электронную почту приёмной комиссии abitur.priem@volsu.ru как подтверждение оплаты. Вместе с чеком необходимо и обязательно также выслать согласие на зачисление (бланк для бакалавриата и специалитета, образец для бакалавриата и специалитета, бланк для магистратуры, образец для магистратуры).
7. Ожидать приказа о зачислении, который выйдет 31 августа после обеда.