Экзамен проводится с использованием контрольных измерительных материалов, которые представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы.
Они разработаны на основе требований к минимальному уровню знаний, необходимых для сдачи экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2021 № 840, дифференцированы по уровню сложности в зависимости от цели получения сертификата.
С демонстрационными вариантами (получения разрешений на работу или патент – уровень 1, временное проживание – уровень 2, вид на жительство – уровень 3) тестовых заданий (контрольных измерительных материалов), можно ознакомиться на сайте ФГБНУ «Федерального института педагогических измерений»: www.fipi.ru/inostr-exam
Разрешение на работу или патент (уровень 1) |
3 700 рублей |
Разрешение на временное проживание (уровень 2) |
5800 рублей |
Вид на жительство (уровень 3) |
5800 рублей |
и в Институте непрерывного образования ВолГУ
по адресу: Советский район, пр. Университетский, 100, ауд. 2-16 Г
Время работы: ПН.-ЧТ. 8:30-16:30, перерыв 12.30-13.00,
ПТ. 8:30-15:30, перерыв 12.30-13.00
Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области
ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор»
приглашает посетить семинар для субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области на тему
«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПКАХ, ТЕНДЕРАХ, ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГАХ И АУКЦИОНАХ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
который пройдет на базе Института дополнительного образования
Волгоградского государственного университета.
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ!
По окончании семинара выдается сертификат участника семинара.
Даты проведения семинара: 19.08.2017 г. и 20.08.2017 г.
Место проведения семинара: г.Волгоград, Центральный р-н, ул. Мира, 19.
Программа семинара:
10.00-10.45 |
Тема 1: Общие понятия (положения и особенности) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». (модератор Башмакова Н.А.) |
10.50-12.00 |
Тема 2: Участие в процедурах закупок: работа с аукционной (конкурсной) и иной документацией; оформление заявки на участие в закупках: ошибки, проблемы, документы; участие в процедурах торгов (электронный аукцион, конкурсы и др.). (модератор Башмакова Н.А.) |
12.00-12.30 |
Кофе-брейк |
12.30-13.40 |
Тема 3: Заключение государственного (муниципального) контракта (договора): обеспечение контракта (договора): банковская гарантия; протокол разногласий; отказ от заключения контракта. Исполнение контракта: сроки исполнения; приемопередаточные документы; штрафные санкции. Расторжение контракта: основания, процедура. Реестр недобросовестных поставщиков: основания включения, исключение из реестра. (модератор Башмакова Н.А.) |
13.45-15.15 |
Тема 4: Обжалование действий (бездействия) заказчика, комиссии уполномоченного органа (заказчика) и иных участников закупки. (модератор Башмакова Н.А.) |
Обязательная регистрация.
Заявки на участие в семинаре по тел.: (8442) 46-02-57, 40-55-28, эл. почта: pk@volsu.ru, ido.volsu@mail.ru
Форма заявки:
№ п/п |
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя |
Представитель субъекта МСП (должность, Ф.И.О.) указывать полностью |
Контактные данные (адрес, телефон) |
Электронная почта |
Идентификационный номер налогоплательщика |
ОКВЭД |
|
|
|
|
|
|
|