ПО.png  ДО.png  КОРЕЯ.png

   

Список компетенций:

«Бухгалтерский учет»

1. Программа повышения квалификации «Основы бухгалтерского учета (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Бухгалтерский учет»)» (144 ч)

2. Программа профессиональной переподготовки «Бухгалтерский учет в коммерческих организациях (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Бухгалтерский учет»)» (256 ч.)

«Банковское дело»

1. Программа повышения квалификации «Работа с клиентами по продаже банковских продуктов и услуг (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Банковское дело»)» (72 ч.)

2. Программа профессионального обучения (профессиональная подготовка) «Агент банка (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Банковское дело»)» 256 ч.

3. Программа профессионального обучения (профессиональная переподготовка) «Агент банка (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Банковское дело»)» 256 ч.

«Документационное обеспечение управления и архивоведение»


1. Программа повышения квалификации «Делопроизводство (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)» (72 ч.)

2. Программа повышения квалификации «Общее и кадровое делопроизводство (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)» (144 ч.)

3. Программа профессионального обучения (профессиональная подготовка) «Архивариус (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)» (144 ч.)

4. Программа профессионального обучения (профессиональная переподготовка) «Архивариус (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)» (144 ч.)

  «Инженерный дизайн CAD»



«Интернет-маркетинг»

1. Программа повышения квалификации «Основные подходы и современные технологии в области маркетинга в социальных сетях» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)» (72 ч.)

2. Программа повышения квалификации «Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)» (144 ч.)

  «Реклама»

1. Программа повышения квалификации «Планирование рекламной кампании (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Реклама»)» (72 ч.)

2. Программа повышения квалификации «Рекламная кампания и коммуникации (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Реклама»)» (144 ч.)

3. Программа профессионального обучения (профессиональная подготовка) «Агент рекламный (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Реклама»)» (144 ч.)

4. Программа профессионального обучения (профессиональная переподготовка) «Агент рекламный (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Реклама»)» (144 ч.)

09.08.2013

Новая программа подготовки "РИМА-Продажи"

Миссия программы РИМА-Продажи: за последние годы сфера продажи товаров и услуг стала ядром российской деловой активности, программа РИМА-Продажи нацелена на повышение квалификации и развитие компетенций специалистов в сфере продаж, маркетинга, ведения переговоров, проведения переговоров, проведения презентаций и управления взаимоотношения с клиентами.

Цель программы: познакомить слушателей с комплексным подходом к управлению продажами и способами повышения эффективности работы подразделений продаж. Дать практически проверенные методики, которые слушатели смогут самостоятельно применять на местах.

Категория слушателей: РИМА-Продажи является универсальным курсом (вне отраслевой специфики). Этот курс ориентирован на специалистов, работающих в сбытовых подразделениях или отделах продаж, которым необходимы глубокие знания эффективных технологий работы на всех этапах продажи.

Результаты освоения программы: В рамках программы слушатели:

  • познакомятся с основами маркетинга;
  • системно изучат все процессы, связанные с продажами;
  • приобретут практические навыки подготовки и проведения успешных презентаций;
  • освоят технологии личных продаж;
  • освоят ключевые компетенции управляющего продажами, влияющими на успешность работы отдела;
  • изучат основные инструменты управления отделом продаж;
  • приобретут навыки консультационных продаж и создания лояльного клиента.

Краткое содержание программы:

Курс состоит из 3 модулей:

  1. эффективные продажи и маркетинг;
  2. успешная презентация;
  3. личные продажи.

5 причин записаться на программу:

  1. этот уникальный курс, основанный на международном опыте, поможет приобрети знания и практические навыки, что является основой успеха карьере в сфере продаж;
  2. в программе применен уникальный подход – сочетание инструментов маркетинга и продаж для повышения результативности работы в области продаж;
  3. в процессе обучения слушатели смогут самостоятельно выделять проблемные области развития своей организации и проактивно применять уместные концепции курса для решения собственных управленческих задач;
  4. продолжительность изучения всех курсов программы составляет 2,5 месяца. Однако слушателям не придется жертвовать карьерными планами на это время. Напротив, они смогут двигаться по карьерной лестнице благодаря незамедлительному применению знаний в работе. Изучение учебных материалов, которыми обеспечиваются все слушатели программы, и выполнение практических заданий потребуют 3-4 часа самостоятельных занятий еженедельно;
  5. выпускники программы РИМА-Продажи могут успешно работать в качестве:

  • торгового представителя;
  • менеджера по продажам;
  • консультанта/эксперта отдела продаж;
  • специалиста отдела сбыта.

Количество мест в группе ограничено!

Записаться на программу можно

по телефонам: (8442) 40-55-28, 46-02-57


Возврат к списку