ПО.png  ДО.png  КОРЕЯ.png

   

Список компетенций:

«Бухгалтерский учет»

1. Программа повышения квалификации «Основы бухгалтерского учета (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Бухгалтерский учет»)» (144 ч)

2. Программа профессиональной переподготовки «Бухгалтерский учет в коммерческих организациях (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Бухгалтерский учет»)» (256 ч.)

«Банковское дело»

1. Программа повышения квалификации «Работа с клиентами по продаже банковских продуктов и услуг (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Банковское дело»)» (72 ч.)

2. Программа профессионального обучения (профессиональная подготовка) «Агент банка (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Банковское дело»)» 256 ч.

3. Программа профессионального обучения (профессиональная переподготовка) «Агент банка (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Банковское дело»)» 256 ч.

«Документационное обеспечение управления и архивоведение»


1. Программа повышения квалификации «Делопроизводство (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)» (72 ч.)

2. Программа повышения квалификации «Общее и кадровое делопроизводство (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)» (144 ч.)

3. Программа профессионального обучения (профессиональная подготовка) «Архивариус (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)» (144 ч.)

4. Программа профессионального обучения (профессиональная переподготовка) «Архивариус (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)» (144 ч.)

  «Инженерный дизайн CAD»



«Интернет-маркетинг»

1. Программа повышения квалификации «Основные подходы и современные технологии в области маркетинга в социальных сетях» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)» (72 ч.)

2. Программа повышения квалификации «Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)» (144 ч.)

  «Реклама»

1. Программа повышения квалификации «Планирование рекламной кампании (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Реклама»)» (72 ч.)

2. Программа повышения квалификации «Рекламная кампания и коммуникации (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Реклама»)» (144 ч.)

3. Программа профессионального обучения (профессиональная подготовка) «Агент рекламный (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Реклама»)» (144 ч.)

4. Программа профессионального обучения (профессиональная переподготовка) «Агент рекламный (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Реклама»)» (144 ч.)

24.11.2021

Cубъекты малого и среднего бизнеса Волгоградской области приняли участие в образовательной программе по социальному предпринимательству

Субъекты малого и среднего бизнеса Волгоградской области приняли участие в образовательной программе по социальному предпринимательству

С 17 ноября по 22 ноября 2021 года повысить практические знания и навыки начинающие и действующие социальные предприниматели смогли в институте непрерывного образования ВолГУ.

Участникам мероприятий познакомили с особенностями трудоустройства сотрудников с ограниченными возможностями, а также рассказали о государственном регулировании предпринимательской деятельности в социальной сфере.


Старший преподаватель кафедры гражданского и международного частного права ВолГУ Мартиросян Марат Гарникович и  начальник отдела методического сопровождения подведомственных учреждений, контроля и внутреннего финансового аудита комитета по труду и занятости населения Волгоградской области Баринова Светлана Дмитриевна, рассказали об изменениях законодательства и особенностях осуществления государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной .квоты в связи со вступлением в силу Федерального закона от 01.07.2020 №248-ФЗ, а также порядке трудоустройства сотрудников с ОВЗ и инвалидностью.


 Коробов Сергей Александрович – д.э.н., профессор кафедры менеджмента и маркетинга ВолГУ, Аврамова Татьяна Борисовна – начальник отдела государственного контроля в сфере организации отдыха и оздоровления детей комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области и Власенко Ольга Вячеславовна – заместитель начальника отдела организации социального обслуживания граждан пожилого возраста в нестационарных условиях и работы с негосударственными организациями комитета социальной защиты населения Волгоградской области, познакомили слушателей с сущностью регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Волгоградской области, обзором изменений законодательства при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, критериях и видов социального предпринимательства, мерах государственной и негосударственной поддержки для предприятий социальной сферы, о реестре социальных предприятий Волгоградской области и его преимуществе для предприятий социальной сферы.


Организатором мероприятия выступил Центр инноваций социальной сферы ГАУ ВО «Мой бизнес» в рамках регионального проекта «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса», обеспечивающего достижение целей и показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства экономического развития РФ и комитета экономической политики и развития Волгоградской области.

 

 


Возврат к списку