ПО.png  ДО.png  КОРЕЯ.png

   

Список компетенций:

«Бухгалтерский учет»

1. Программа повышения квалификации «Основы бухгалтерского учета (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Бухгалтерский учет»)» (144 ч)

2. Программа профессиональной переподготовки «Бухгалтерский учет в коммерческих организациях (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Бухгалтерский учет»)» (256 ч.)

«Банковское дело»

1. Программа повышения квалификации «Работа с клиентами по продаже банковских продуктов и услуг (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Банковское дело»)» (72 ч.)

2. Программа профессионального обучения (профессиональная подготовка) «Агент банка (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Банковское дело»)» 256 ч.

3. Программа профессионального обучения (профессиональная переподготовка) «Агент банка (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Банковское дело»)» 256 ч.

«Документационное обеспечение управления и архивоведение»


1. Программа повышения квалификации «Делопроизводство (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)» (72 ч.)

2. Программа повышения квалификации «Общее и кадровое делопроизводство (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)» (144 ч.)

3. Программа профессионального обучения (профессиональная подготовка) «Архивариус (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)» (144 ч.)

4. Программа профессионального обучения (профессиональная переподготовка) «Архивариус (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)» (144 ч.)

  «Инженерный дизайн CAD»



«Интернет-маркетинг»

1. Программа повышения квалификации «Основные подходы и современные технологии в области маркетинга в социальных сетях» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)» (72 ч.)

2. Программа повышения квалификации «Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)» (144 ч.)

  «Реклама»

1. Программа повышения квалификации «Планирование рекламной кампании (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Реклама»)» (72 ч.)

2. Программа повышения квалификации «Рекламная кампания и коммуникации (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Реклама»)» (144 ч.)

3. Программа профессионального обучения (профессиональная подготовка) «Агент рекламный (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Реклама»)» (144 ч.)

4. Программа профессионального обучения (профессиональная переподготовка) «Агент рекламный (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Реклама»)» (144 ч.)

28.10.2018

Административные барьеры, как препятствие развитию социального предпринимательства

Административные барьеры.jpg

Центр инноваций социальной сферы Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» приглашает посетить образовательный семинар по вопросам преодоления административных барьеров как препятствий развитию социального предпринимательства  «Административные барьеры, как препятствие развитию социального предпринимательства» для субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области, который будет проведен ведущими учеными-экономистами и экспертами на базе Волгоградского государственного университета.   

Участие в образовательной программе БЕСПЛАТНОЕ!   

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца на полиграфически защищенном бланке.   

Дата проведения очного мероприятия: 15.11.2018 г. 

Место проведения: г. Волгоград, ул. Мира, 19, ком.14 (2 этаж).   

Программа семинара:   

10.00-11.30
Тема 1. Лицензирование, стандартизация, сертификация в предпринимательской деятельности. Законы, регулирующие предпринимательскую деятельность.
(модератор Антосик Л.В.)   

11.40-13.10
Тема 2. Проверяющие и контролирующие органы власти.
(модератор Антосик Л.В.)   

13.10-13.40 Кофе-брейк   

13.40-15.10
Тема 4. Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля.
(модератор Антосик Л.В.)   

15.20-16.50
Тема 5. Порядок организации и проведения проверок. Взаимодействие с органами власти.
(модератор Антосик Л.В.)   

С 12.11.2018 г. по  14.11.2018 г. - дистанционное образование в системе электронных ресурсов с получением индивидуального логина и пароля.   

Обязательная регистрация на программу!    

Запись осуществляется по телефону  (8442) 46-02-57  или e-mail: pk@volsu.ru   

Форма для регистрации (в текстовом формате):  

№ п/п Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя ФИО (полное) обучающегося Должность обучающегося ОГРН,
ОГРНИП
субъекта МСП
Контактные данные (адрес, телефон) субъекта МСП Электронная почта
субъекта МСП
1 2 3   4   5
1            
2            

(продолжение)
ИНН
субъекта МСП
ОКВЭД
субъекта МСП
Количество вновь созданных рабочих мест в 2018 г./ среднесписочная численность работников 2018 г. объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации  2017 г. Оборот субъекта малого и среднего предпринимательства 2017г Отметка об удовлетворенности (да/нет)
6 7 8 9 10 11
           
           

ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ осуществляется
по телефону  (8442) 46-02-57 или e-mail: pk@volsu.ru   
и в Институте дополнительного образования ВолГУ
по адресу: Волгоград, Советский район, пр. Университетский, 100, ауд. 1-04А
Время работы:  ПН.-ЧТ. 8:30-16:30, перерыв 12.30-13.00,
ПТ. 8:30-15:30, перерыв 12.30-13.00

 


Возврат к списку