ПО.png  ДО.png  КОРЕЯ.png

   

Список компетенций:

«Бухгалтерский учет»

1. Программа повышения квалификации «Основы бухгалтерского учета (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Бухгалтерский учет»)» (144 ч)

2. Программа профессиональной переподготовки «Бухгалтерский учет в коммерческих организациях (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Бухгалтерский учет»)» (256 ч.)

«Банковское дело»

1. Программа повышения квалификации «Работа с клиентами по продаже банковских продуктов и услуг (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Банковское дело»)» (72 ч.)

2. Программа профессионального обучения (профессиональная подготовка) «Агент банка (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Банковское дело»)» 256 ч.

3. Программа профессионального обучения (профессиональная переподготовка) «Агент банка (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Банковское дело»)» 256 ч.

«Документационное обеспечение управления и архивоведение»


1. Программа повышения квалификации «Делопроизводство (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)» (72 ч.)

2. Программа повышения квалификации «Общее и кадровое делопроизводство (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)» (144 ч.)

3. Программа профессионального обучения (профессиональная подготовка) «Архивариус (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)» (144 ч.)

4. Программа профессионального обучения (профессиональная переподготовка) «Архивариус (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Документационное обеспечение управления и архивоведение»)» (144 ч.)

  «Инженерный дизайн CAD»



«Интернет-маркетинг»

1. Программа повышения квалификации «Основные подходы и современные технологии в области маркетинга в социальных сетях» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)» (72 ч.)

2. Программа повышения квалификации «Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)» (144 ч.)

  «Реклама»

1. Программа повышения квалификации «Планирование рекламной кампании (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Реклама»)» (72 ч.)

2. Программа повышения квалификации «Рекламная кампания и коммуникации (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Реклама»)» (144 ч.)

3. Программа профессионального обучения (профессиональная подготовка) «Агент рекламный (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Реклама»)» (144 ч.)

4. Программа профессионального обучения (профессиональная переподготовка) «Агент рекламный (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Реклама»)» (144 ч.)

07.08.2017

Актуальные вопросы в государственных закупках, тендерах, электронных торгах и аукционах для субъектов малого и среднего предпринимательства

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области
ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор»

приглашает посетить семинар для субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области на тему

  «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПКАХ, ТЕНДЕРАХ, ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГАХ И АУКЦИОНАХ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» 

который пройдет на базе Института дополнительного образования
Волгоградского государственного университета.

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ!

По окончании семинара выдается сертификат участника семинара.

Даты проведения семинара:  19.08.2017 г. и 20.08.2017 г.

Место проведения семинара: г.Волгоград, Центральный р-н, ул. Мира, 19.

Программа семинара:

10.00-10.45

Тема 1: Общие понятия (положения и особенности) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». (модератор Башмакова Н.А.)

10.50-12.00

Тема 2: Участие в процедурах закупок: работа с аукционной (конкурсной) и иной документацией; оформление заявки на участие в закупках: ошибки, проблемы, документы; участие в процедурах торгов (электронный аукцион, конкурсы и др.). (модератор Башмакова Н.А.)

12.00-12.30

Кофе-брейк

12.30-13.40

Тема 3: Заключение государственного (муниципального) контракта (договора): обеспечение контракта (договора): банковская гарантия; протокол разногласий; отказ от заключения контракта.

Исполнение контракта: сроки исполнения; приемопередаточные документы; штрафные санкции. Расторжение контракта: основания, процедура. Реестр недобросовестных поставщиков: основания включения, исключение из реестра. (модератор Башмакова Н.А.)

13.45-15.15

Тема 4: Обжалование действий (бездействия) заказчика, комиссии уполномоченного органа (заказчика) и иных участников закупки. (модератор Башмакова Н.А.)

 Обязательная регистрация

Заявки на участие в семинаре по тел.: (8442) 46-02-57, 40-55-28, эл. почта: pk@volsu.ru, ido.volsu@mail.ru

Форма заявки

№ п/п

Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя

Представитель субъекта МСП (должность, Ф.И.О.) указывать полностью

Контактные данные (адрес, телефон)

Электронная почта

Идентификационный номер налогоплательщика

ОКВЭД

 

 

 

 

 

 

 



Возврат к списку