Целью программы является присвоение квалификации, дающей право ведения новой профессиональной деятельности, параллельно с освоением основных образовательных программ по направлениям или специальностям высшего профессионального образования. Длительность обучения – не менее 1000 часов. По результатам обучения специалисту выдается документ установленного образца: диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации.
Целью профессиональной переподготовки лиц, имеющих основное высшее образование, а также студентов последних курсов высших учебных заведений (бакалавриат, магистратура) является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. Длительность обучения – не менее 250 часов. По результатам обучения специалисты получают документ установленного образца, удостоверяющий их право вести профессиональную деятельность в определенной сфере: диплом о профессиональной переподготовке.
Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Длительность обучения – от 16 до 250 часов. По результатам обучения специалисту выдается документ установленного образца, в зависимости от объема часов:
25 марта в рамках дисциплины «Организационные структуры управления проектами» слушатели Президентской программы управленческих кадров имели возможность применить весь накопленный арсенал управленческих подходов, методов, техник и инструментов на практике во время участия в бизнес-симуляции «Совет директоров», разработанной компанией «ФениксГруп».
Бизнес-симуляция представляет собой тренажёр управленческого мышления. Оно необходимо участникам для решения доставшихся им ситуационных задач. Во время игры участники погружаются в непростую управленческую ситуацию, которая требует своего решения с очки зрения функции управления и логического уровня мышления.
Игра основана на передовом коучинговом подходе к управлению проектами и поэтому позволяет раскрыть потенциал участника в ходе решения конкретных управленческих задач. При необходимости можно поставить перед игрой задачу оценки потенциала и возможностей его дальнейшего развития.
Ход игры сопровождался глубоким анализом разыгрываемых управленческих ситуаций, взвешенными решениями игроков и их оживлённой дискуссией. В целом, участники демонстрировали командное единомыслие и согласованность игровых действий.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сергей Князев,
кандидат экономических наук,
преподаватель Института дополнительного образования ВолГУ
Фото: Мария Черешнева