ПО.png  ДО.png  КОРЕЯ.png

   

Профессиональное обучение направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получение указанными лицами квалификации по профессии рабочего, должности служащего и присвоение им (при наличии) квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или должности служащего без изменения уровня образования (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

  

  «Специалист, участвующий в организации

деятельности детского коллектива (вожатый)»









Программа повышения квалификации.png


«Младший воспитатель» (программа профессиональной подготовки)



23.10.2018

Развитие бизнеса в сфере социального предпринимательства

Развитие бизнеса в сфере социального предпринимательства.jpg

Центр инноваций социальной сферы Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» приглашает посетить обучающие семинары в рамках реализации акселерационной программы «РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» для субъектов социального малого и среднего предпринимательства Волгоградской области, которые будут проведены ведущими учеными-экономистами и экспертами Волгоградского государственного университета. 

Участие в образовательной программе БЕСПЛАТНОЕ! 

По окончании обучения выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ установленного образца на полиграфически защищенном бланке. 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ очных мероприятий: 01.11.2018 г. Регистрация участников семинара с 9:15 до 10:00. Начало работы семинаров в 10:00.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Волгоград, ул. Калинина, 13 (Бизнес-центр «Меркурий»). 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ: 

Продажи в сфере социального предпринимательства. Роль стейкхолдеров в управлении продажами. Применение системы 5Р в социальном предпринимательстве. Стратегический маркетинг социальных предприятий как способ стимулирования продаж. Социально-этичный (общественный) маркетинг. Продажи в системе маркетинга отношений. Особенности политики продаж в рамках маркетинга взаимодействия.  (Модератор к.э.н., доцент К.А. Туманянц). 

Продвижение, маркетинг социального предпринимательского проекта. Проблемы использования маркетинга в социально-ориентированном бизнесе. Комплекс маркетинга социально-ориентированного бизнеса. Разработка маркетинговой стратегии в социально-ориентированных компаниях. Конкурентная среда социального предпринимательства. Стратегическое маркетинговое планирование в социально ориентированном бизнесе. Разработка стратегии продвижения социального предпринимательского проекта. (Модератор к.э.н., доцент О.Ф. Серова).

В рамках работы акселерационной программы состоится выставка проектов и награждение дипломами лучших выпускников. 

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ 

Заявки на участие в обучении pk@volsu.ru. (8442) 46-02-57 

ФОРМА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ (в текстовом формате): 

№ п/п

Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя

ФИО (полное) обучающегося

Должность обучающегося

ОГРН,

ОГРНИП

субъекта МСП

Контактные данные (адрес, телефон) субъекта МСП

Электронная почта

субъекта МСП

1

2

3

 

4

 

5

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

(продолжение)

ИНН

субъекта МСП

ОКВЭД

субъекта МСП

Количество вновь созданных рабочих мест в 2018 г./ среднесписочная численность работников 2018 г.

объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации  2017 г.

Оборот субъекта малого и среднего предпринимательства 2017г

Отметка об удовлетворенности (да/нет)

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ осуществляется

по телефону  (8442) 46-02-57 или e-mail: pk@volsu.ru

и в Институте дополнительного образования ВолГУ

по адресу: Волгоград, Советский район, пр. Университетский, 100, ауд. 1-04А

Время работы:  ПН.-ЧТ. 8:30-16:30, перерыв 12.30-13.00,

ПТ. 8:30-15:30, перерыв 12.30-13.00


Возврат к списку