ПО.png  ДО.png  КОРЕЯ.png

   

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
И РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Проект реализуется в рамках гранта, предоставленного
Министерством финансов Волгоградской области
)


 В последнее время все больше внимания уделяется проблеме повышения финансовой грамотности населения, которая необходима людям в любом возрасте. Пенсионерам она нужна, чтобы умело распорядиться сбережениями, не потерять деньги в финансовых пирамидах, научиться пользоваться современными финансовыми инструментами. Людям среднего возраста финансовая грамотность позволит выбрать рациональные стратегии накопления на старость, умело использовать финансовые инструменты, которые экономят время и усилия, эффективно распоряжаться имеющимися финансовыми ресурсами. Молодое поколение нуждается в формировании навыков планирования бюджета и сбережений, в грамотном выборе решений проблем финансирования образования и покупки жилья, а дети – в приобретении представления о ценности денег и семейном бюджете. Финансово грамотные люди в большей степени защищены от финансовых рисков и непредвиденных ситуаций и способны противостоять финансовому мошенничеству.

Как свидетельствуют данные ряда исследований, посвященных оценкам финансовой грамотности населения, уровень информационной асимметрии между потребителями финансовых продуктов и услуг и их поставщиками является очень высоким, а при управлении личными финансами население, как правило, руководствуется только рекламной продукцией отдельных финансовых институтов, не осознавая возможные риски и финансовые последствия их сделок. Кроме того, обострилась проблема защиты прав потребителей финансовых услуг.

Поэтому целью нашего проекта является масштабное и системное обучение, консультирование, информирование категорий населения Волгоградской области по вопросам выбора разумного финансового поведения в принятии обоснованных решений по отношению к личным финансам и повышение эффективности защиты их прав как потребителей финансовых услуг.

Подробную информацию о мероприятиях данного проекта, реализуемых в Волгоградском государственном университете, можно получить на этом разделе сайта.

директор Института дополнительного образования -
д.э.н, профессор А.В. Гукова


 
09.08.2013

Новая программа подготовки "РИМА-Продажи"

Миссия программы РИМА-Продажи: за последние годы сфера продажи товаров и услуг стала ядром российской деловой активности, программа РИМА-Продажи нацелена на повышение квалификации и развитие компетенций специалистов в сфере продаж, маркетинга, ведения переговоров, проведения переговоров, проведения презентаций и управления взаимоотношения с клиентами.

Цель программы: познакомить слушателей с комплексным подходом к управлению продажами и способами повышения эффективности работы подразделений продаж. Дать практически проверенные методики, которые слушатели смогут самостоятельно применять на местах.

Категория слушателей: РИМА-Продажи является универсальным курсом (вне отраслевой специфики). Этот курс ориентирован на специалистов, работающих в сбытовых подразделениях или отделах продаж, которым необходимы глубокие знания эффективных технологий работы на всех этапах продажи.

Результаты освоения программы: В рамках программы слушатели:

  • познакомятся с основами маркетинга;
  • системно изучат все процессы, связанные с продажами;
  • приобретут практические навыки подготовки и проведения успешных презентаций;
  • освоят технологии личных продаж;
  • освоят ключевые компетенции управляющего продажами, влияющими на успешность работы отдела;
  • изучат основные инструменты управления отделом продаж;
  • приобретут навыки консультационных продаж и создания лояльного клиента.

Краткое содержание программы:

Курс состоит из 3 модулей:

  1. эффективные продажи и маркетинг;
  2. успешная презентация;
  3. личные продажи.

5 причин записаться на программу:

  1. этот уникальный курс, основанный на международном опыте, поможет приобрети знания и практические навыки, что является основой успеха карьере в сфере продаж;
  2. в программе применен уникальный подход – сочетание инструментов маркетинга и продаж для повышения результативности работы в области продаж;
  3. в процессе обучения слушатели смогут самостоятельно выделять проблемные области развития своей организации и проактивно применять уместные концепции курса для решения собственных управленческих задач;
  4. продолжительность изучения всех курсов программы составляет 2,5 месяца. Однако слушателям не придется жертвовать карьерными планами на это время. Напротив, они смогут двигаться по карьерной лестнице благодаря незамедлительному применению знаний в работе. Изучение учебных материалов, которыми обеспечиваются все слушатели программы, и выполнение практических заданий потребуют 3-4 часа самостоятельных занятий еженедельно;
  5. выпускники программы РИМА-Продажи могут успешно работать в качестве:

  • торгового представителя;
  • менеджера по продажам;
  • консультанта/эксперта отдела продаж;
  • специалиста отдела сбыта.

Количество мест в группе ограничено!

Записаться на программу можно

по телефонам: (8442) 40-55-28, 46-02-57


Возврат к списку