ПО.png  ДО.png  КОРЕЯ.png

   

  1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности института, размещенной на информационных стендах в помещении, на сайте?*
  2. Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг институтом?*
  3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов?*
  4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников института, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию?*
  5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников института, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?*
  6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников института, при использовании дистанционных форм взаимодействия?*
  7. Готовы ли Вы рекомендовать институт дополнительного образования родственникам и знакомым (могли бы рекомендовать, если бы была возможность выбора) ?*
  8. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг?*
  9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в институте?*
  10. Какие Ваши ожидания в отношении качества условий осуществления образовательной деятельности в институте не были реализованы?

Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений

28.10.2018

Административные барьеры, как препятствие развитию социального предпринимательства

Административные барьеры.jpg

Центр инноваций социальной сферы Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» приглашает посетить образовательный семинар по вопросам преодоления административных барьеров как препятствий развитию социального предпринимательства  «Административные барьеры, как препятствие развитию социального предпринимательства» для субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области, который будет проведен ведущими учеными-экономистами и экспертами на базе Волгоградского государственного университета.   

Участие в образовательной программе БЕСПЛАТНОЕ!   

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца на полиграфически защищенном бланке.   

Дата проведения очного мероприятия: 15.11.2018 г. 

Место проведения: г. Волгоград, ул. Мира, 19, ком.14 (2 этаж).   

Программа семинара:   

10.00-11.30
Тема 1. Лицензирование, стандартизация, сертификация в предпринимательской деятельности. Законы, регулирующие предпринимательскую деятельность.
(модератор Антосик Л.В.)   

11.40-13.10
Тема 2. Проверяющие и контролирующие органы власти.
(модератор Антосик Л.В.)   

13.10-13.40 Кофе-брейк   

13.40-15.10
Тема 4. Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля.
(модератор Антосик Л.В.)   

15.20-16.50
Тема 5. Порядок организации и проведения проверок. Взаимодействие с органами власти.
(модератор Антосик Л.В.)   

С 12.11.2018 г. по  14.11.2018 г. - дистанционное образование в системе электронных ресурсов с получением индивидуального логина и пароля.   

Обязательная регистрация на программу!    

Запись осуществляется по телефону  (8442) 46-02-57  или e-mail: pk@volsu.ru   

Форма для регистрации (в текстовом формате):  

№ п/п Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя ФИО (полное) обучающегося Должность обучающегося ОГРН,
ОГРНИП
субъекта МСП
Контактные данные (адрес, телефон) субъекта МСП Электронная почта
субъекта МСП
1 2 3   4   5
1            
2            

(продолжение)
ИНН
субъекта МСП
ОКВЭД
субъекта МСП
Количество вновь созданных рабочих мест в 2018 г./ среднесписочная численность работников 2018 г. объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации  2017 г. Оборот субъекта малого и среднего предпринимательства 2017г Отметка об удовлетворенности (да/нет)
6 7 8 9 10 11
           
           

ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ осуществляется
по телефону  (8442) 46-02-57 или e-mail: pk@volsu.ru   
и в Институте дополнительного образования ВолГУ
по адресу: Волгоград, Советский район, пр. Университетский, 100, ауд. 1-04А
Время работы:  ПН.-ЧТ. 8:30-16:30, перерыв 12.30-13.00,
ПТ. 8:30-15:30, перерыв 12.30-13.00

 


Возврат к списку