ПО.png  ДО.png  КОРЕЯ.png

   

  1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности института, размещенной на информационных стендах в помещении, на сайте?*
  2. Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг институтом?*
  3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов?*
  4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников института, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию?*
  5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников института, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?*
  6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников института, при использовании дистанционных форм взаимодействия?*
  7. Готовы ли Вы рекомендовать институт дополнительного образования родственникам и знакомым (могли бы рекомендовать, если бы была возможность выбора) ?*
  8. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг?*
  9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в институте?*
  10. Какие Ваши ожидания в отношении качества условий осуществления образовательной деятельности в институте не были реализованы?

Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений

22.05.2015

Состоялась экспертная лекция «Электронные сервисы налоговой службы. Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»

22 мая 2015 года состоялась экспертная лекция представителя УФНС России по Волгоградской области Кучеровой Ирины Константиновны на тему: «Электронные сервисы налоговой службы. Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».


Возврат к списку