Тренинг «Как понять клиента?»
Цель: научиться понимать потребности и состояния клиента и эффективно воздействовать на него.
Программа
Типы клиентов
- Внутренняя мотивация (избегание/достижение)
- Как принимаются решения?
- Каналы восприятия информации (визуал, аудиал, кинестетик)
- Поведенческая типология (ведущий, ведомый, логика, эмоции)
Общение с клиентом
- Подготовка к встрече с клиентом: информационная, психологическая и имиджевая составляющие.
- Техника подготовки к встрече.
- Что должен запомнить клиент
- Работа с возражениями
Конфликты. Работа с жалобами
- Мой трудный клиент: причины конфликтов
- Причины, из-за которых клиенты уходят или не возвращаются повторно
- Стратегии решения конфликтных ситуаций
- Как эффективно реагировать на конфликт
- Как снять эмоциональное напряжение клиента
- Сохранение эмоционального равновесия сотрудника в конфликтной ситуации
Обслуживание клиентов и коммуникации в компании
- Система корпоративного общения с клиентами и ее элементы
- Выстраивание эффективных рабочих коммуникаций в компании
- Барьеры при коммуникации в компании, использование обратной связи
Продолжительность тренинга:
от 16 часов и более
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации на полиграфически защищенном бланке