Организация работы секретаря
Целью курса является изучение основ организации секретарского обслуживания.
В результате прохождения курса слушатели получат знания и практические навыки по следующим вопросам:
- современные квалификационные требования к различным категориям секретарей, их должностные обязанности;
- нормативно-методическая база работы секретаря;
- организация труда секретаря;
- необходимые деловые и личные качества секретаря;
- психологические основы общения, профессиональная этика;
- правила организации работы приемной руководителя;
- методы организации рабочего дня руководителя;
- требования к ведению и документированию телефонных переговоров;
- особенности подготовки и документирования различных совещаний;
- порядок подготовки документов к докладу и их рассмотрение руководителем;
- правила составления и оформления управленческих документов;
- порядок хранения документов, бланков, штампов и печатей;
- нормы делового этикета и правила ведения переговоров;
- правила организации конференций, круглых столов и других мероприятий.
Форма обучения: очная, дистанционная, возможно проведение курса на рабочем месте заказчика
Объем: 36 часов
Срок обучения: 1 месяц
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации на полиграфически защищенном бланке
Контактная информация по телефонам (8442) 46-02-57, 40-55-28
или ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ