ПО.png                                             ДО.png  

    

Уважаемые, выпускники и участники,
Программы подготовки управленческих кадров
для организаций народного хозяйства РФ

Миссия программы Подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (Президентская программа), «Маркетинг», тип В - программа создана для действующих или потенциальных руководителей и руководителей маркетинговых подразделений организаций, осуществляющих деятельность в различных сферах экономики.

Программа направлена на получение компетенции, необходимой современному руководителю для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации, необходимой для эффективного управления маркетингом предприятия.

Цель программы: подготовка нового поколения руководителей, способных комплексно решать задачи управления маркетингом, разрабатывать маркетинговые стратегии развития продукта, ценообразования, сбыта, продвижения, позиционирования.

Категория слушателей: менеджеры высшего и среднего звена организаций, в компетенцию которых входит реализация маркетинговых функций, имеющие стаж работы не менее трех лет.

Результаты освоения программы: обучение построено на модели компетенций, необходимых для эффективной работы менеджера по маркетингу. Эта модель позволяет структурировать имеющиеся теоретические и получить новые знания и навыки:

  • владение современным аналитическим инструментарием управления, методами обоснования, принятия и реализации управленческих решений на практике;
  • владение современными маркетинговыми технологиями и маркетинговым инструментарием;
  • умение сегментировать рынок и позиционировать свою продукцию в соответствии с возможностями и угрозами маркетинговой среды;
  • умение разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии в соответствии с типом рынка, сегментом, этапом жизненного цикла продукта, конкурентной структурой рынка, сезона, конъюнктуры рынка;
  • владение навыками проведения маркетинговых исследований и информационно-аналитического обоснования принятия управленческих решений в маркетинге и т.д.

Краткое содержание программы:

  1. Общие дисциплины:: Экономика фирмы в условиях рынка, Основы менеджмента, Основы финансового управления, Налоги и налогообложение, Менеджмент взаимодействия бизнеса и власти, Основы маркетинга, Сравнительный менеджмент, Предпринимательское право.
  2. Дисциплины специализации:: Коммерческая логистика, Рекламное дело, Маркетинговые технологии, Методология проведения маркетингового исследования, Управление маркетингом на предприятии, Стратегический маркетинг, Международный маркетинг, Самоменеджмент, Проектирование деловых коммуникаций, «Бизнес-курс: Максимум».
  3. Дисциплины по выбору: Стратегия и тактика конкурентной борьбы, Управление продажами, Искусство бизнес-презентаций.
  4. Выпускная работа.

5 причин записаться на программу:

  1. Расширение кругозора и формирование маркетингового мировоззрения, позволяющего с опережением рынка ставить и достигать цели конкурентного развития.
  2. Изучение и отработка «моделей маркетингового поведения», адекватных современной маркетинговой среде.
  3. Формирование маркетинговых компетенций менеджера.
  4. Возможность приобрести новых коллег, зарубежных бизнес-партнеров, расширить существующие деловые контакты и связи с традиционными партнерами.
  5. Возможность быть включенными в федеральную информационную базу данных формирования федерального и регионального кадрового резерва.

По вопросу участия в программе более подробную информацию можно получить по телефонам региональной комиссии: 8(8442) 35-24-62, а также на сайте http://www.volganet.ru/info/pages/program

Дополнительная информация о реализации Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ (Президентская программа) на сайте Федерального ресурсного центра http://www.pprog.ru

RSS

Раздел не найден.