ПО.png                                             ДО.png  

    

Российско-голландская программа

«Маркетинговое образование в России»

РИМА-В

       РИМА-В – это следующий уровень программы РИМА, cориентированный на подготовку слушателей, способных разрабатывать и осуществлять на практике корпоративную политику с использованием стратегического маркетинга. Для участия в программе необходимо иметь диплом программы РИМА-А.

       Обучающиеся по этой интегрированной программе получают теоретические знания и практические навыки, для разработки стратегического маркетингового плана компании; формируют умение находить и анализировать информацию, с целью выявления проблем маркетинга; вырабатывают навыки определения и оценки возможных вариантов маркетинговых стратегий; осваивают методы принятия решений и технику планирования.

       Курс обучения состоит из следующих 7 блоков:

• введение в стратегический маркетинг

• анализ текущей ситуации

• анализ внешней среды, включая анализ конкурентов

• анализ внутренней среды, включая анализ процесса создания потребительской ценности товара и портфельный анализ

• SWOT анализ

• разработка альтернатив и выбор стратегий

• реализация выбранной стратегии и оперативный маркетинг: планирование, бюджет и контроль

        Слушатели обеспечиваются учебными материалами, включающими книги РИМА-В и кейсы.

        Инновационные проблемно-ориентированные методы обучения и сертифицированные преподаватели, в совокупности с самостоятельной деятельностью слушателей, завершаемой итоговым экзаменом, все это дает следующий результат: диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по программе РИМА-В, международное ратифицированное приложение к диплому Нидерландской Организации по Международному Сотрудничеству в сфере Высшего Образования.


Форма обучения: вечерняя

Объем: 504 часа

Срок обучения: 9 месяцев

RSS

Раздел не найден.