Российско-голландская программа
«Маркетинговое образование в России»
РИМА-В
РИМА-В – это следующий уровень программы РИМА, cориентированный на подготовку слушателей, способных разрабатывать и осуществлять на практике корпоративную политику с использованием стратегического маркетинга. Для участия в программе необходимо иметь диплом программы РИМА-А.
Обучающиеся по этой интегрированной программе получают теоретические знания и практические навыки, для разработки стратегического маркетингового плана компании; формируют умение находить и анализировать информацию, с целью выявления проблем маркетинга; вырабатывают навыки определения и оценки возможных вариантов маркетинговых стратегий; осваивают методы принятия решений и технику планирования.
Курс обучения состоит из следующих 7 блоков:
• введение в стратегический маркетинг
• анализ текущей ситуации
• анализ внешней среды, включая анализ конкурентов
• анализ внутренней среды, включая анализ процесса создания потребительской ценности товара и портфельный анализ
• SWOT анализ
• разработка альтернатив и выбор стратегий
• реализация выбранной стратегии и оперативный маркетинг: планирование, бюджет и контроль
Слушатели обеспечиваются учебными материалами, включающими книги РИМА-В и кейсы.
Инновационные проблемно-ориентированные методы обучения и сертифицированные преподаватели, в совокупности с самостоятельной деятельностью слушателей, завершаемой итоговым экзаменом, все это дает следующий результат: диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по программе РИМА-В, международное ратифицированное приложение к диплому Нидерландской Организации по Международному Сотрудничеству в сфере Высшего Образования.
Форма обучения: вечерняя
Объем: 504 часа
Срок обучения: 9 месяцев