Центр тестирования мигрантов ВолГУ

Подготовительное отделение ВолГУ
Уважаемые, выпускники и участники,
Программы подготовки управленческих кадров
для организаций народного хозяйства РФ

Миссия программы Повышения квалификации Менеджмент в сфере инноваций, тип «Инновационный малый бизнес»: предоставить возможность перспективным специалистам малого инновационного бизнеса развить теоретические знания, приобрести практические навыки инновационно ориентированного управления, в условиях высокой неопределенности внешней среды.

Цель программы: подготовка нового поколения руководителей для компаний инновационной сферы бизнеса, способных эффективно управлять изменениями в организациях, рационально применять преимущества малого бизнеса как субъекта экономики.

Категория слушателей: руководители, перспективные специалисты, работающие в малых венчурных компаниях, разрабатывающих (или продвигающих на рынок) новые, инновационные продукты.

Результаты освоения программы: программа ориентирована на развитие профессиональных и личностных компетенций в области инновационного менеджмента субъектов малого предпринимательства:

  • навыки использования организационных механизмов создания компании малого бизнеса в инновационной сфере;
  • знание правовых параметров функционирования предприятий малого бизнеса;
  • умение выбрать направление деятельности исходя из уровня компетентности и задач компании;
  • владение навыками бизнес-планирования в инновационной сфере;
  • способность анализировать проект (инновацию) как объект управления;
  • способность управлять персоналом инновационного предприятия;
  • умение эффективно организовывать взаимодействие с инновационными посредниками, а также потребителями наукоемкой продукции.

Краткое содержание программы:

  1. Общие дисциплины: основы инновационного менеджмента, основы организации малого бизнеса в инновационной сфере, проектирование деловых коммуникаций, командообразование (Тим-билдинг).
  2. Дисциплины специализации: маркетинг инноваций, венчурный бизнес, государственная поддержка малого инновационного предпринимательства, практика управления инновационными проектами, управление интеллектуальными ресурсами компании, основы бизнес-планирования, анализ и оценка рисков инновационных проектов, конкурентный анализ и конкурентная разведка, управление инновационной компанией на основе сбалансированной системы показателей, отбор инновационных проектов с использованием программного продукта «Альт-Инвест», «Бизнес-курс: Максимум».
  3. Дисциплины по выбору: самоменеджмент, защита прав на объекты интеллектуальной собственности.
  4. Выпускная работа. Выпускная аттестационная работа – инновационный бизнес-план создания инновационной компании.

5 причин записаться на программу:

  1. Реализация в программе деятельностного и проектно-ориентированого подхода в освоении управленческих знаний и в приобретении организаторских, аналитических и поведенческих навыков в сфере развития малого инновационного бизнеса.
  2. Проведение «круглых столов», мастер классов специалистов-практиков в области развития инновационного малого бизнеса.
  3. Программа делает акценты на формирование умений по проектированию малого бизнеса, обладающего инвестиционной привлекательностью.
  4. Использование в программе новейших образовательных технологий, проактивных методов обучения, дающих возможность эффективного управления интеллектуальным капиталом компании.
  5. Возможность участия в зарубежных стажировках.
  6. Возможность быть включенными в федеральную информационную базу данных формирования федерального и регионального кадрового резерва.

Обучение по Программе проходит в рамках компетентностного подхода. Реализация компетентностного подхода обусловила следующие основные характерные черты Программы:

  1. Индивидуализация содержания дисциплин в соответствии с потребностями каждой группы слушателей.
  2. Подготовка слушателями проектных работ по соответствующим дисциплинам учебного плана, каждая из которых представляет, по сути, бизнес-план организации производства инновационной услуги или продукта.
  3. Применение активных методов обучения и педагогических инноваций. Соотношение использования активных (информационные технологии, работа в команде, кейсы, ролевые игры и др.) и традиционных методов обучения составляет 80% к 20% соответственно. Преподавателями программы ведется разработка учебных курсов на основе современных подходов, обеспечивающих использование активных методов обучения.
  4. Постоянный мониторинг формирования компетенций.

По вопросу участия в программе более подробную информацию можно получить по телефонам региональной комиссии: 8(8442) 35-24-62, а также на сайте http://www.volganet.ru/info/pages/program

Дополнительная информация о реализации Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ (Президентская программа) на сайте Федерального ресурсного центра http://www.pprog.ru

09.08.2013

Новая программа подготовки "РИМА-Продажи"

Миссия программы РИМА-Продажи: за последние годы сфера продажи товаров и услуг стала ядром российской деловой активности, программа РИМА-Продажи нацелена на повышение квалификации и развитие компетенций специалистов в сфере продаж, маркетинга, ведения переговоров, проведения переговоров, проведения презентаций и управления взаимоотношения с клиентами.

Цель программы: познакомить слушателей с комплексным подходом к управлению продажами и способами повышения эффективности работы подразделений продаж. Дать практически проверенные методики, которые слушатели смогут самостоятельно применять на местах.

Категория слушателей: РИМА-Продажи является универсальным курсом (вне отраслевой специфики). Этот курс ориентирован на специалистов, работающих в сбытовых подразделениях или отделах продаж, которым необходимы глубокие знания эффективных технологий работы на всех этапах продажи.

Результаты освоения программы: В рамках программы слушатели:

  • познакомятся с основами маркетинга;
  • системно изучат все процессы, связанные с продажами;
  • приобретут практические навыки подготовки и проведения успешных презентаций;
  • освоят технологии личных продаж;
  • освоят ключевые компетенции управляющего продажами, влияющими на успешность работы отдела;
  • изучат основные инструменты управления отделом продаж;
  • приобретут навыки консультационных продаж и создания лояльного клиента.

Краткое содержание программы:

Курс состоит из 3 модулей:

  1. эффективные продажи и маркетинг;
  2. успешная презентация;
  3. личные продажи.

5 причин записаться на программу:

  1. этот уникальный курс, основанный на международном опыте, поможет приобрети знания и практические навыки, что является основой успеха карьере в сфере продаж;
  2. в программе применен уникальный подход – сочетание инструментов маркетинга и продаж для повышения результативности работы в области продаж;
  3. в процессе обучения слушатели смогут самостоятельно выделять проблемные области развития своей организации и проактивно применять уместные концепции курса для решения собственных управленческих задач;
  4. продолжительность изучения всех курсов программы составляет 2,5 месяца. Однако слушателям не придется жертвовать карьерными планами на это время. Напротив, они смогут двигаться по карьерной лестнице благодаря незамедлительному применению знаний в работе. Изучение учебных материалов, которыми обеспечиваются все слушатели программы, и выполнение практических заданий потребуют 3-4 часа самостоятельных занятий еженедельно;
  5. выпускники программы РИМА-Продажи могут успешно работать в качестве:

  • торгового представителя;
  • менеджера по продажам;
  • консультанта/эксперта отдела продаж;
  • специалиста отдела сбыта.

Количество мест в группе ограничено!

Записаться на программу можно

по телефонам: (8442) 40-55-28, 46-02-57


Возврат к списку