Центр тестирования мигрантов ВолГУ

Подготовительное отделение ВолГУ
Уважаемые, выпускники и участники,
Программы подготовки управленческих кадров
для организаций народного хозяйства РФ

Миссия программы Повышения квалификации Менеджмент в сфере инноваций, тип «Инновационный малый бизнес»: предоставить возможность перспективным специалистам малого инновационного бизнеса развить теоретические знания, приобрести практические навыки инновационно ориентированного управления, в условиях высокой неопределенности внешней среды.

Цель программы: подготовка нового поколения руководителей для компаний инновационной сферы бизнеса, способных эффективно управлять изменениями в организациях, рационально применять преимущества малого бизнеса как субъекта экономики.

Категория слушателей: руководители, перспективные специалисты, работающие в малых венчурных компаниях, разрабатывающих (или продвигающих на рынок) новые, инновационные продукты.

Результаты освоения программы: программа ориентирована на развитие профессиональных и личностных компетенций в области инновационного менеджмента субъектов малого предпринимательства:

  • навыки использования организационных механизмов создания компании малого бизнеса в инновационной сфере;
  • знание правовых параметров функционирования предприятий малого бизнеса;
  • умение выбрать направление деятельности исходя из уровня компетентности и задач компании;
  • владение навыками бизнес-планирования в инновационной сфере;
  • способность анализировать проект (инновацию) как объект управления;
  • способность управлять персоналом инновационного предприятия;
  • умение эффективно организовывать взаимодействие с инновационными посредниками, а также потребителями наукоемкой продукции.

Краткое содержание программы:

  1. Общие дисциплины: основы инновационного менеджмента, основы организации малого бизнеса в инновационной сфере, проектирование деловых коммуникаций, командообразование (Тим-билдинг).
  2. Дисциплины специализации: маркетинг инноваций, венчурный бизнес, государственная поддержка малого инновационного предпринимательства, практика управления инновационными проектами, управление интеллектуальными ресурсами компании, основы бизнес-планирования, анализ и оценка рисков инновационных проектов, конкурентный анализ и конкурентная разведка, управление инновационной компанией на основе сбалансированной системы показателей, отбор инновационных проектов с использованием программного продукта «Альт-Инвест», «Бизнес-курс: Максимум».
  3. Дисциплины по выбору: самоменеджмент, защита прав на объекты интеллектуальной собственности.
  4. Выпускная работа. Выпускная аттестационная работа – инновационный бизнес-план создания инновационной компании.

5 причин записаться на программу:

  1. Реализация в программе деятельностного и проектно-ориентированого подхода в освоении управленческих знаний и в приобретении организаторских, аналитических и поведенческих навыков в сфере развития малого инновационного бизнеса.
  2. Проведение «круглых столов», мастер классов специалистов-практиков в области развития инновационного малого бизнеса.
  3. Программа делает акценты на формирование умений по проектированию малого бизнеса, обладающего инвестиционной привлекательностью.
  4. Использование в программе новейших образовательных технологий, проактивных методов обучения, дающих возможность эффективного управления интеллектуальным капиталом компании.
  5. Возможность участия в зарубежных стажировках.
  6. Возможность быть включенными в федеральную информационную базу данных формирования федерального и регионального кадрового резерва.

Обучение по Программе проходит в рамках компетентностного подхода. Реализация компетентностного подхода обусловила следующие основные характерные черты Программы:

  1. Индивидуализация содержания дисциплин в соответствии с потребностями каждой группы слушателей.
  2. Подготовка слушателями проектных работ по соответствующим дисциплинам учебного плана, каждая из которых представляет, по сути, бизнес-план организации производства инновационной услуги или продукта.
  3. Применение активных методов обучения и педагогических инноваций. Соотношение использования активных (информационные технологии, работа в команде, кейсы, ролевые игры и др.) и традиционных методов обучения составляет 80% к 20% соответственно. Преподавателями программы ведется разработка учебных курсов на основе современных подходов, обеспечивающих использование активных методов обучения.
  4. Постоянный мониторинг формирования компетенций.

По вопросу участия в программе более подробную информацию можно получить по телефонам региональной комиссии: 8(8442) 35-24-62, а также на сайте http://www.volganet.ru/info/pages/program

Дополнительная информация о реализации Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ (Президентская программа) на сайте Федерального ресурсного центра http://www.pprog.ru

28.10.2018

Административные барьеры, как препятствие развитию социального предпринимательства

Административные барьеры.jpg

Центр инноваций социальной сферы Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» приглашает посетить образовательный семинар по вопросам преодоления административных барьеров как препятствий развитию социального предпринимательства  «Административные барьеры, как препятствие развитию социального предпринимательства» для субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области, который будет проведен ведущими учеными-экономистами и экспертами на базе Волгоградского государственного университета.   

Участие в образовательной программе БЕСПЛАТНОЕ!   

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца на полиграфически защищенном бланке.   

Дата проведения очного мероприятия: 15.11.2018 г. 

Место проведения: г. Волгоград, ул. Мира, 19, ком.14 (2 этаж).   

Программа семинара:   

10.00-11.30
Тема 1. Лицензирование, стандартизация, сертификация в предпринимательской деятельности. Законы, регулирующие предпринимательскую деятельность.
(модератор Антосик Л.В.)   

11.40-13.10
Тема 2. Проверяющие и контролирующие органы власти.
(модератор Антосик Л.В.)   

13.10-13.40 Кофе-брейк   

13.40-15.10
Тема 4. Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля.
(модератор Антосик Л.В.)   

15.20-16.50
Тема 5. Порядок организации и проведения проверок. Взаимодействие с органами власти.
(модератор Антосик Л.В.)   

С 12.11.2018 г. по  14.11.2018 г. - дистанционное образование в системе электронных ресурсов с получением индивидуального логина и пароля.   

Обязательная регистрация на программу!    

Запись осуществляется по телефону  (8442) 46-02-57  или e-mail: pk@volsu.ru   

Форма для регистрации (в текстовом формате):  

№ п/п Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя ФИО (полное) обучающегося Должность обучающегося ОГРН,
ОГРНИП
субъекта МСП
Контактные данные (адрес, телефон) субъекта МСП Электронная почта
субъекта МСП
1 2 3   4   5
1            
2            

(продолжение)
ИНН
субъекта МСП
ОКВЭД
субъекта МСП
Количество вновь созданных рабочих мест в 2018 г./ среднесписочная численность работников 2018 г. объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации  2017 г. Оборот субъекта малого и среднего предпринимательства 2017г Отметка об удовлетворенности (да/нет)
6 7 8 9 10 11
           
           

ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММУ осуществляется
по телефону  (8442) 46-02-57 или e-mail: pk@volsu.ru   
и в Институте дополнительного образования ВолГУ
по адресу: Волгоград, Советский район, пр. Университетский, 100, ауд. 1-04А
Время работы:  ПН.-ЧТ. 8:30-16:30, перерыв 12.30-13.00,
ПТ. 8:30-15:30, перерыв 12.30-13.00

 


Возврат к списку