Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Экологический маркетинг территорий: проблема дифференциации стейкхолдеров социально-экологических систем

Наименование публикации Экологический маркетинг территорий: проблема дифференциации стейкхолдеров социально-экологических систем
Тип публикации Тезисы
Библиографическое описание Экологический маркетинг территорий: проблема дифференциации стейкхолдеров социально-экологических систем Институциональный и инфраструктурные аспекты развития экономики: сборник статей Международной научно-практической конференции (23 мая 2015 г., г. Уфа). – Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. – 170 с. – С. 124-128.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2015
Автор(ы)
Электронная копия публикации -