Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

SMO and SMM Models of Tourist Area Promotion as a Form of Social Interaction in the Vital City Space

Наименование публикации SMO and SMM Models of Tourist Area Promotion as a Form of Social Interaction in the Vital City Space
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Stelnik E.V., Efimov E.G., Zolotovskiy V.A., Kiyashko Y.A., Lysikov P. I. SMO and SMM Models of Tourist Area Promotion as a Form of Social Interaction in the Vital City Space // International Journal of Innovative Technology and Exploring Engineering (IJITEE), 2019 (October). Volume 8. Issue-12, pp. 1061- 1063.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2019
Автор(ы)
Электронная копия публикации Загрузить