СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
21 мая 2019 года состоялся региональный конкурс проектов социальной рекламы семейных ценностей в социальных сетях среди школьников и студентов Волгоградской области в рамках проекта «Социальная реклама семейных ценностей в социальных сетях», представленного кафедрой социальных технологий ВолГУ на XIV КОНКУРСЕ социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» на территории Волгоградской области.
Конкурс был ориентирован на пропаганду семейных ценностей в процессе организации и реализации конкурсных мероприятий на базе ВолГУ по актуализации семейных ценностей в социальных сетях путем повышения коммуникативной эффективности социальной рекламы, ее способности влиять на общество.
Организаторы конкурса смогли привлечь внимание молодых граждан к традиционным семейным ценностям; к проблемам института семьи в российском обществе и возможностям их решения с помощью социальной рекламы, репрезентирующей семейный образ жизни. Социальные проекты, представленные на конкурс, отличались актуальностью, высоким качеством содержательного компонента.
Все представленные на конкурс проекты имеют социально-гуманитарное значение. Социальные проекты были представлены по следующим номинациям:
«Отцы и дети»: проблема взаимоотношений детей и родителей, взаимопонимания различных поколений.
«Счастливые дети»: пропаганда ответственного родительства, привлечение внимания к жестокому обращению с детьми, повышение статуса приемной семьи.
«Образ матери и ребенка»: представление женщины-матери как символа заботливости, материнская любовь.
«Дедушки, бабушки, мама, папа, я – крепкая семья»: формирование установки на сохранение семейного очага, на уважение и заботу о старшем поколении, на социальное благополучие различных поколений.
«Здоровый образ жизни в семье»: привлечение внимания к активному семейному досугу, здоровому образу жизни в кругу семьи.
В каждой номинации представлялись работы в категориях на выбор участников:
– баннерная / медийная реклама (картинка, графические носители),
– вирусная реклама (видеоролик),
– тизерная реклама (графические рекламные модули, дополненные текстовым содержанием).
