СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

21 мая 2019 года состоялся региональный конкурс проектов социальной рекламы семейных ценностей в социальных сетях среди школьников и студентов Волгоградской области в рамках проекта «Социальная реклама семейных ценностей в социальных сетях», представленного кафедрой социальных технологий ВолГУ на XIV КОНКУРСЕ социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» на территории Волгоградской области.

 Социальная реклама семейных ценностей в социальных сетях_12в.png

Конкурс был ориентирован на пропаганду семейных ценностей в процессе организации и реализации конкурсных мероприятий на базе ВолГУ по актуализации семейных ценностей в социальных сетях путем повышения коммуникативной эффективности социальной рекламы, ее способности влиять на общество.

 Социальная реклама семейных ценностей в социальных сетях_A.jpg

 

Организаторы конкурса смогли привлечь внимание молодых граждан к традиционным семейным ценностям; к проблемам института семьи в российском обществе и возможностям их решения с помощью социальной рекламы, репрезентирующей семейный образ жизни. Социальные проекты, представленные на конкурс, отличались актуальностью, высоким качеством содержательного компонента.

Социальная реклама семейных ценностей в социальных сетях_zc.jpg

 Все представленные на конкурс проекты имеют социально-гуманитарное значение. Социальные проекты были представлены по следующим номинациям:

«Отцы и дети»: проблема взаимоотношений детей и родителей, взаимопонимания различных поколений.

«Счастливые дети»: пропаганда ответственного родительства, привлечение внимания к жестокому обращению с детьми, повышение статуса приемной семьи.

«Образ матери и ребенка»: представление женщины-матери как символа заботливости, материнская любовь.

«Дедушки, бабушки, мама, папа, я – крепкая семья»: формирование установки на сохранение семейного очага, на уважение и заботу о старшем поколении, на социальное благополучие различных поколений.

«Здоровый образ жизни в семье»: привлечение внимания к активному семейному досугу, здоровому образу жизни в кругу семьи.

В каждой номинации представлялись работы в категориях на выбор участников:

баннерная / медийная реклама (картинка, графические носители),

вирусная реклама (видеоролик),

тизерная реклама (графические рекламные модули, дополненные текстовым содержанием).

Социальная реклама семейных ценностей в социальных сетяхg.jpg


Возврат к списку