О результатах исследования, проведенного кафедрой социальных технологий в рамках социального проекта «Социальная реклама семейных ценностей в социальных сетях»
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

О результатах исследования, проведенного кафедрой социальных технологий в рамках социального проекта «Социальная реклама семейных ценностей в социальных сетях»

В декабре – январе 2018 – 2019 гг. кафедрой социальных технологий под руководством доктора социологических наук Н.А. Скобелиной был проведен онлайн опрос с целью определения отношения населения Волгограда к социальной рекламе семейных ценностей в социальных сетях. Социологическое исследование проведено в рамках социального проекта «Социальная реклама семейных ценностей в социальных сетях», представленного на XIV КОНКУРСЕ социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ». 

В опросе приняло участие 301 респондент: 178 женщин и 123 мужчин в возрасте от 16 до 65 лет. В результате исследования было выявлено положительное отношение волгоградцев к социальной рекламе. 

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться по ссылке: Реклама семейных ценностей в социальных сетях_результаты


Возврат к списку