Использование элементов научных исследований при преподавании дисциплины "Науки о Земле"
Наименование публикации | Использование элементов научных исследований при преподавании дисциплины "Науки о Земле" |
Тип публикации | Статья |
Библиографическое описание | Использование элементов научных исследований при преподавании дисциплины "Науки о Земле" |
Аннотация | Более 10 лет студентам-экологам Волгоградского государственного технического университета читают дисциплину «Науки о Земле». Одной из основных специфических особенностей ее преподавания является количество самостоятельных разделов: «Геология», «Гидрология», «Климатология и метеорология», «Почвоведение» и «Ландшафтоведение». Одно только перечисление разделов свидетельствует о большом объеме материала, фактически каждый – самостоятельная наука. Студентам необходимо дать не только теоретические знания, они должны овладеть практическими навыками для организации и обеспечения сохранности окружающей среды и оценки состояния каждого ее компонента. Для этого необходимо развивать у них экологическое мышление. |
Ключевые cлова | окружающая среда, экологическое мышление |
Год публикации | 2013 |
Автор(ы) | |
Электронная копия публикации | - |