Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Использование элементов научных исследований при преподавании дисциплины "Науки о Земле"

Наименование публикации Использование элементов научных исследований при преподавании дисциплины "Науки о Земле"
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Использование элементов научных исследований при преподавании дисциплины "Науки о Земле"
Аннотация Более 10 лет студентам-экологам Волгоградского государственного технического университета читают дисциплину «Науки о Земле». Одной из основных специфических особенностей ее преподавания является количество самостоятельных разделов: «Геология», «Гидрология», «Климатология и метеорология», «Почвоведение» и «Ландшафтоведение». Одно только перечисление разделов свидетельствует о большом объеме материала, фактически каждый – самостоятельная наука. Студентам необходимо дать не только теоретические знания, они должны овладеть практическими навыками для организации и обеспечения сохранности окружающей среды и оценки состояния каждого ее компонента. Для этого необходимо развивать у них экологическое мышление.
Ключевые cлова окружающая среда, экологическое мышление
Год публикации 2013
Автор(ы)
Электронная копия публикации -