Семинар научной групп "Институциональный, эволюционный и системный подходы в маркетинге и рекламе"
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Семинар научной групп "Институциональный, эволюционный и системный подходы в маркетинге и рекламе"

Уровень мероприятияПрочие
Вид мероприятияОтчет
Дата начала2016-02-15
Дата окончания2016-02-22
Количество участников15
Количество зарубежных участников0
ОрганизаторВолгоградский государственный университет
Руководитель оргкомитетаФролов Даниил Петрович,
Источник финансированияб/ф
Отрасль наукиЭкономика
Список соорганизаторов Волгоградский государственный университет
Список кафедр Кафедра маркетинга
Список исполнителей Фролов Даниил Петрович,