Семинар научной групп "Институциональный, эволюционный и системный подходы в маркетинге и рекламе"¶
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Семинар научной групп "Институциональный, эволюционный и системный подходы в маркетинге и рекламе"¶

Уровень мероприятияВузовский (независимое)
Вид мероприятияОтчет
Дата начала2014-02-01
Дата окончания2014-05-31
Количество участников15
Количество зарубежных участников0
ОрганизаторВолгоградский государственный университет
Руководитель оргкомитета,
Источник финансированияб/ф
Отрасль науки
Список соорганизаторов
Список кафедр Кафедра маркетинга
Список исполнителей Фролов Даниил Петрович,