Мастер-класс «Пиратская воронка» в рамках Акселератора ВолГУ
На днях студенты и участники нашей программы посетили уникальный мастер-класс, посвященный эффективным стратегиям продвижения и продаж — «Пиратская воронка»!
В ходе занятия участники расширили свои знания о различных каналах маркетинга и моделях воронок продаж. Особенно подробно разобрали различия между B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителя) рынками, что позволяет более точно формировать стратегии под конкретную аудиторию.
Спикеры, Юлия Бахрачева — доцент кафедры информационной безопасности, эксперт Фонда содействия инновациям, и Елена Марусинина — кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, — погрузили участников в методологию AARRR («Acquisition, Activation, Retention, Referral, Revenue»), что в переводе означает: привлечение клиентов, их активация, удержание, рекомендации и доход.
Студенты узнали, как рассчитывать доход на каждом этапе воронки и освоили практические навыки выполнения расчетов эффективности бизнес-моделей. Во время практических заданий ребята смогли применить полученные знания на практике, что сделало обучение еще более увлекательным и полезным!
В конце мероприятия спикеры ответили на все вопросы участников, делясь ценными советами и рекомендациями для будущего успешного бизнеса.
Мы рады видеть такую активность и желание наших студентов развиваться и узнавать новое! Следите за анонсами — впереди еще много интересных мероприятий для тех, кто стремится к профессиональному росту!



