Учебный план образовательной программы - Реклама и связи с общественностью
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Описание ОП ВО "Реклама и связи с общественностью (2017 - 2021)"

Общая характеристика образовательной программы:
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническая база обеспечивается наличием:

- зданий и помещений, находящихся у Университета на правах оперативного управления, аренды, оформленных в соответствии с действующими требованиями. Обеспеченность одного обучающегося, приведенного к очной форме обучения, общими учебными площадями, должна быть не ниже нормативного критерия для каждого направления подготовки (специальности);

- оборудования для оснащения междисциплинарных, межкафедральных, межфакультетских лабораторий (в том числе, современного, высокотехнологичного оборудования), обеспечивающего выполнение ООП с учетом профиля подготовки;

- вычислительного телекоммуникационного оборудования и программных средств, необходимых для реализации ООП с учетом профиля и обеспечения физического доступа к информационным сетям, используемым в образовательном процессе и научно-исследовательской деятельности;

- прав на объекты интеллектуальной собственности, потребных для осуществления образовательного процесса и научно-исследовательской деятельности;

- специализированных полигонов и баз учебных практик;

- средств обеспечения транспортными услугами при проведении полевых практик и других выездных видов занятий со студентами;

- других материально-технических ресурсов.
Результаты НИР
Данные не заполнены
Рейтинг студента
Результаты рейтинга студентов доступны по ссылке
Дисциплины:
Дисциплина
    Б1
        Б1.Б
            Русский язык и культура речи
            Компьютерные технологии и информатика
            Статистика
            Теория и практика массовой информации
            Основы теории коммуникаций
            Основы менеджмента
            Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
            Основы рекламы
            Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в рекламе
            Безопасность жизнедеятельности
            Маркетинговые технологии эффективного бизнеса
            Иностранный язык1
            Ценообразование на рынке рекламных услуг
            Связи с общественностью
            Основы брендинга
            Поведение потребителей
            PR-менеджмент
            Технологии производства рекламного продукта
            Управление коммуникациями и медиапланированием
            Правовое регулирование рекламной деятельностью
            Физическая культура и спорт
            История
            Психология
            Социология массовых коммуникаций
            Философия
            Экономика: макроэкономика
            Экономика: микроэкономика
            Математика
            Основы маркетинга
        Б1.В
            Риторика
            Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
            Основы копирайтинга
            Коммерческая деятельность
            Основы интегрированных коммуникаций
            Экономика фирмы
            Аналитические инструменты PR-процессов
        Б1.В.ДВ.02
            Реклама в отраслях и сферах деятельности
            Теория и практика коммуникационной политики
        Б1.В.ДВ.03
            Продвижение стартапов
            Маркетинг стартапов
        Б1.В.ДВ.04
            Коммуникации в эмпирическом маркетинге
            Эмпирические маркетинговые коммуникации
        Б1.В.ДВ.05
            Реклама и PR инноваций
            Маркетинг инноваций
        Б1.В.ДВ.01
            Стратегический менеджмент
            Теория организации
        Б1.В.ДВ.06
            Прикладная физическая культура (ОФП)
            Прикладная физическая культура (Легкая атлетика)
            Прикладная физическая культура (Адаптивная физическая культура)
    Б2
        Б2.В
            Производственная практика, преддипломная
            Производственная практика, научно-исследовательская работа
            Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
            Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской д
    Б3
        Б3.Б
            Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
            Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
    ФТД
        ФТД.В
            Современные проблемы управления и региональной экономики
        ФТД.В.ДВ.01
            Культурология
            Организационная коммуникация
            Культура общения
            Глобальная экономическая история
            Критическое мышление:философия на практике
            Теория принятия решений
            Социология
            Мировые информационные ресурсы
            Педагогика
            Основы православной культуры
            Конфликтология
            Социально-экономическая география мира
Назад