Работодатель: ГАУ ВО "Исторический парк "Россия - Моя история"
Формат вакансии: Вакансия для выпускников
Наименование должности: Специалист по организации мероприятий
Должностные обязаности: • Планирование концепции и формы мероприятий. • Составление детальной программы мероприятия, сценарного плана. • Поиск партнеров для интеграции в мероприятия и формирования призового фонда. • Взаимодействие с благотворительными, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам сотрудничества. • Установление контактов с организациями, оказывающими услуги , необходимые для выполнения проектов, согласование с ними основных условий договоров на предоставление услуг и обеспечение их заключения. • Ведение статистики организованных мероприятий, подготовка аналитических справок и отчетов по прошедшим мероприятиям. • Учет сувенирной продукции.
Требования: • Опыт работы в организации мероприятий • Умение правильно расставлять приоритеты по задачам, вести to-do list • Внимательность • Умение работать в команде и в режиме многозадачности • Высокий уровень самоорганизации • Уверенное пользование офисными программами
Уровень заработной платы: от 30 000
График работы: 5/2
Условия работы: • 40-часовая рабочая неделя, работа по графику • Оформление по ТК РФ
Сфера деятельности: Наука, образование
Дата создания: 2017
Адрес компании: Набережная 62 армии 1 б
Сайт: https://volgograd.myhistorypark.ru/
e-mail: myhistory34proekt@yandex.ru
Телефон: +78442979181
Контактное лицо: Белопушкина Екатерина Сергеевна, начальник отдела мероприятий и выставочной деятельности, +78442979181, myhistory34proekt@yandex.ru