Ищешь работу?

Звони: +7 (8442) 46-02-87

Специалист по поддержке клиентов в call-центр ГК "Везет"

Вакансия:


Работодатель: Группа компаний "Везет"

Формат вакансии: Вакансия для студентов и выпускников

Наименование должности: Специалист по поддержке клиентов в call-центр ГК "Везет"

Должностные обязаности: Чем занимается специалист службы поддержки? > Принимает, обрабатывает и регистрирует обращения от пассажиров и водителей такси. > Консультирует клиентов в нестандартных ситуациях, предлагает оптимальные решения и предоставляет необходимую помощь.

Требования: Каких сотрудников мы ждем? > Уверенно владеющих компьютером и понимающих (на уровне пользователя) работу мобильных устройств и приложений. > Клиентоориентированных и доброжелательных. > Обладающих грамотной речью. > Способных решать конфликтные ситуации и желающих оказывать помощь.

Уровень заработной платы: от 18000 до 28000 до вычета НДФЛ

График работы: Сменный график работы (2/2, дневные и ночные смены: с 08:00 до 20:00 и с 20:00 до 08:00).

Условия работы: Что мы можем вам предложить? > Работу в крупной и стабильной компании международного уровня. > Официальное трудоустройство с первого дня обучения (не аутсорсинг). > Стабильную заработную плату (от 18000 до 28000 рублей до вычета НДФЛ) с возможностью увеличивать свой доход, достигая ключевых показателей эффективности. > Современный офис в бизнес-центре «Волгоград-Сити». > Сменный график работы (2/2, дневные и ночные смены: с 8:00 до 20:00 и с 20:00 до 08:00). > Оплачиваемое обучение, профессиональное развитие и перспективу карьерного роста в компании. > Вас будет окружать дружная молодая команда профессионалов, открытая для идей!


О компании:


Сфера деятельности: IT, интернет, связь, телеком

Дата создания: 1998

Адрес компании: Рокоссовского, 62

Сайт: http://support.vezet.ru/

e-mail: d.gajdarbekova@vezet.ru

Телефон: +79177209000

Контактное лицо: Гайдарбекова Диана, HR-специалист, +7 (917) 720 90 00, d.gajdarbekova@vezet.ru