19 апреля 2024 г. в Точке кипения ВолГУ прошел III ежегодный конкурс-фестиваль рекламных проектов deADline. Фестиваль-конкурс рекламных проектов «#deADline» направлен на повышение престижности профессии рекламиста, маркетолога, менеджера; развитие активной жизненной позиции молодежи в отношении решения стоящих перед обществом социально-значимых проблем и формирование навыков продвижения коммерческих брендов.
Участники фестиваля представили свои конкурсные работы – видеоролики, плакаты, логотипы и стратегии продвижения в рамках 3-х секций.
А кто же принял участие в фестивале?
На конкурсе были представлены финальные видеоролики и макеты рекламных плакатов и баннеров, посвященных социально-значимым проблемам общества, направленных на информирование о направлениях и профилях подготовки, продвижение брендов.
Проекты #deADline 2024
Более 75 проектов прошли экспертный конкурсный отбор, и работы победителей были представлены на очном мероприятии, авторы получили дипломы, ценные призы и сувениры. Всем участникам вручили сертификаты, а работу научных руководителей отметили благодарственными письмами.
По результатам голосования участники Волгоградского государственного университета заняли 5 первых мест, 8 – вторых и 5 – третьих./upload/medialibrary/156/59i27mgylzkglqksajuxtxfdsd6nn7kx/06.jpg
https://volsu.ru/?ELEMENT_MAIN_ID=43814
Цели конкурса остались такими же масштабными: повышение престижности профессий маркетолога, рекламиста, формирование активной жизненной позиции молодежи в отношении общественно значимых задач, привлечение талантливых креаторов, поиск самых лучших нестандартных рекламных идей. И, судя по обратной связи от участников, у нас это отлично получилось!
Оргкомитет, состоящий из сотрудников кафедры менеджмента и маркетинга ВолГУ, тщательно готовил программу несколько месяцев. Конкурс 2023 серьезно вырос по сравнению с 2022 годом: число работ выросло с 15 до 56, число участников – с 19 до 70 человек.
deADline масштабировался с муниципального до межрегионального, и даже всероссийского: в нем приняли участие студенты отдаленных регионов: Нижнего Новгорода, Тюмени, Красноярска. Конкурсантами домашнего региона стали студенты Волгоградского индустриального техникума, Волгоградского социально-педагогического колледжа, Волгоградского государственного медицинского университета. Почти половину заявок на конкурс обеспечили студенты нашей Alma mater.
На Фестивале были представлены действительно яркие, концептуальные, креативные рекламные макеты и видеоролики. Каждый участник смог проявить свои таланты, оригинальное видение и профессиональные компетенции.
По результатам голосования, в секциях «Социальная реклама» и «Продвижение образовательных услуг» (в каждой из которых было по 2 номинации) у нас 4 первых места, 4 – вторых и 4 третьих места. Все работы победителей после демонстрации на фестивале получили обратную связь от членов экспертного жюри.
Все победители получили дипломы и ценные подарки, остальные конкурсанты получат сертификаты участников, а их научные руководители – благодарственные письма в электронном виде.
В этом году оргкомитет конкурса разработал концептуальный подход к выбору призов для победителей.
В секции «Социальная реклама» было решено поощрить победителей подарками по тематике экологии и разумного потребления, поскольку именно эти темы вызывают наибольший отклик у участников секции. Победитель, занявший первое место, получил умный термос с сенсорным дисплеем, обладатель второго места – шоппер из плотного натурального хлопка (с принтом "енот"), для третьего места организаторы приготовили стильный блокнот ручной работы с мягкой крафтовой обложкой (выполнен из полностью переработанного сырья: макулатуры и травы, высушенной на солнце). Все эти призы - по-настоящему экологичные товары, которые оценят те, кто следит за окружающей средой и заботится о планете.
В секции «Продвижение образовательных услуг» оргкомитет решил выбрать подарки профессиональной направленности: светодиодную кольцевую селфи-лампу - для 1 места, беспроводной петличный микрофон с шумоподавлением - для второго места и гибкий мини-штатив (трипод) для съемок – для третьего места. По замыслу организаторов, такие подарки могут принести конкретную пользу победителям в их дальнейшей профессиональной деятельности рекламистов.
В секции «Кейсы от спонсоров» было представлено 9 работ. Спонсорами конкурса выступили:
Призеры получили благодарность от спонсоров и ценные подарки.
Один из спонсоров – Центр коррекции аутизма и других нарушений развития «МурABA», а точнее, его основатели и руководители Эмилия и Всеволод Павловы, – не только разработали кейс для участников на конкурс, но и создали для фестиваля интерактивный постер-мозаику. После регистрации каждый участник получал фирменный бейдж и рандомные карточки (части постера) с номерами на обратной стороне и должен был приклеить их на свои места. Так был собран постер-афиша конкурса и снят таймлапс интерактива.
Особую благодарность оргкомитет выражает нашим спикерам и гостям. С увлекательными экспертными лекциями и мастер-классами выступили: Вершняк Валерия (генеральный продюсер и телеведущая медиастудии «Твоя среда»), Зайцева Анастасия (основатель и директор рекламного агентства РК «Зайцы»), Шкода Роман, (главный редактор Интернет-издания «Царицын.рф», член правления Волгоградского отделения "Союза журналистов России", член редакционного совета журнала "Отчий край") и Полякова Наталья (журналист ИД «Волгоградская правда», основатель Школы журналистики «Первая полоса»).
Новой «фишкой» конкурса стало народное голосование за Приз зрительских симпатий.
Все работы можно было посмотреть, оценить и проголосовать за лучшего участника на странице кафедры в ВК. Голосование завершилось на Фестивале в полдень, но работы до сих пор доступны здесь всем подписчикам нашей кафедры. Приз зрительских симпатий (сертификат Озона на 1000 рублей) получил участник от Волгоградского социально-педагогического колледжа. Один из самых запоминающихся этапов фестиваля - конечно, кофе-брейк. Но и во время аппетитной паузы нашему корреспонденту удалось взять интервью у участников конкурса.
Кафедра менеджмента и маркетинга от всей души выражает искреннюю благодарность всем студентам, принявшим активное участие в организации и проведении конкурса, в том числе:
Отдельную благодарность хочется выразить студентам выпускного курса бакалавров (группы РСО-191) – Задорожниковой Юлии и Сочневой Алине за создание собственными руками уникальной фотозоны-тантамарески с енотом-маскотом конкурса.
Все фотозоны оказались очень востребованы нашими участниками!
Потенциал конкурса – огромен! Ведь deADline – это:
deADline - это отличная площадка для коллабораций, обмена опытом, нетворкинга и профессионального общения креативной молодежи, представителей вузов, общественных организаций, работодателей и представителей медиасреды