В Точке кипения ВолГУ прошел III -й ежегодный конкурс-фестиваль рекламных проектов deADline

19 апреля 2024 г. в Точке кипения ВолГУ прошел III ежегодный конкурс-фестиваль рекламных проектов deADline. Фестиваль-конкурс рекламных проектов «#deADline» направлен на повышение престижности профессии рекламиста, маркетолога, менеджера; развитие активной жизненной позиции молодежи в отношении решения стоящих перед обществом социально-значимых проблем и формирование навыков продвижения коммерческих брендов. 

Участники фестиваля представили свои конкурсные работы – видеоролики, плакаты, логотипы и стратегии продвижения в рамках 3-х секций.

  • Социальная реклама оценивалась в номинациях: видеоролик, макеты плакатов.
  • Продвижение образовательных услуг оценивалась в номинациях: видеоролик, макеты плакатов.
  • Кейсы от спонсоров.

А кто же принял участие в фестивале?

  • Волгоградский государственный университет
  • Волгоградский медицинский университет
  • Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева
  • Волгоградский технологический колледж
  • МОУ «Лицей №3 Тракторозаводского района Волгограда»
  • МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35 Краснооктябрьского района г. Волгограда»

На конкурсе были представлены финальные видеоролики и макеты рекламных плакатов и баннеров, посвященных социально-значимым проблемам общества, направленных на информирование о направлениях и профилях подготовки, продвижение брендов.

фото дедлайн 1.jpg    фото дедлайн 2.jpg

Проекты #deADline 2024


Более 75 проектов прошли экспертный конкурсный отбор, и работы победителей были представлены на очном мероприятии, авторы получили дипломы, ценные призы и сувениры. Всем участникам вручили сертификаты, а работу научных руководителей отметили благодарственными письмами.

По результатам голосования участники Волгоградского государственного университета заняли 5 первых мест, 8 – вторых и 5 – третьих./upload/medialibrary/156/59i27mgylzkglqksajuxtxfdsd6nn7kx/06.jpg

https://volsu.ru/?ELEMENT_MAIN_ID=43814

 



21 апреля 2023 года прошел II-й ежегодный конкурс-фестиваль рекламных проектов deADline

Цели конкурса остались такими же масштабными: повышение престижности профессий маркетолога, рекламиста, формирование активной жизненной позиции молодежи в отношении общественно значимых задач, привлечение талантливых креаторов, поиск самых лучших нестандартных рекламных идей. И, судя по обратной связи от участников, у нас это отлично получилось! 
Оргкомитет, состоящий из сотрудников кафедры менеджмента и маркетинга ВолГУ, тщательно готовил программу несколько месяцев. Конкурс 2023 серьезно вырос по сравнению с 2022 годом: число работ выросло с 15 до 56, число участников – с 19 до 70 человек. 

1.JPG   2.JPG

   

4.jpg

deADline масштабировался с муниципального до межрегионального, и даже всероссийского: в нем приняли участие студенты отдаленных регионов: Нижнего Новгорода, Тюмени, Красноярска. Конкурсантами домашнего региона стали студенты Волгоградского индустриального техникума, Волгоградского социально-педагогического колледжа, Волгоградского государственного медицинского университета. Почти половину заявок на конкурс обеспечили студенты нашей Alma mater.

На Фестивале были представлены действительно яркие, концептуальные, креативные рекламные макеты и видеоролики. Каждый участник смог проявить свои таланты, оригинальное видение и профессиональные компетенции.

  6.jpg  

По результатам голосования, в секциях «Социальная реклама» и «Продвижение образовательных услуг» (в каждой из которых было по 2 номинации) у нас 4 первых места, 4 – вторых и 4 третьих места. Все работы победителей после демонстрации на фестивале получили обратную связь от членов экспертного жюри. 

8.JPG     12.JPG        


Все победители получили дипломы и ценные подарки, остальные конкурсанты получат сертификаты участников, а их научные руководители – благодарственные письма в электронном виде.

 15.JPG   16.JPG                 

 В этом году оргкомитет конкурса разработал концептуальный подход к выбору призов для победителей.        

В секции «Социальная реклама» было решено поощрить победителей подарками по тематике экологии и разумного потребления, поскольку именно эти темы вызывают наибольший отклик у участников секции. Победитель, занявший первое место, получил умный термос с сенсорным дисплеем, обладатель второго места – шоппер из плотного натурального хлопка (с принтом "енот"), для третьего места организаторы приготовили стильный блокнот ручной работы с мягкой крафтовой обложкой (выполнен из полностью переработанного сырья: макулатуры и травы, высушенной на солнце). Все эти призы - по-настоящему экологичные товары, которые оценят те, кто следит за окружающей средой и заботится о планете.

В секции «Продвижение образовательных услуг» оргкомитет решил выбрать подарки профессиональной направленности: светодиодную кольцевую селфи-лампу - для 1 места, беспроводной петличный микрофон с шумоподавлением - для второго места и гибкий мини-штатив (трипод) для съемок – для третьего места. По замыслу организаторов, такие подарки могут принести конкретную пользу победителям в их дальнейшей профессиональной деятельности рекламистов.


22 Термос.jpg          23 Шоппер.jpg 24 Блокнот.jpg  25 Селфи-лампа.jpg             26 Петличка.jpg            27 Монопод.jpg
  
       В секции «Кейсы от спонсоров» было представлено 9 работ. Спонсорами конкурса выступили: 
Спонсоры.jpg
       Призеры получили благодарность от спонсоров и ценные подарки. 
28.JPG     30.JPG  
       

Один из спонсоров  Центр коррекции аутизма и других нарушений развития «МурABA», а точнее, его основатели и руководители Эмилия и Всеволод Павловы, – не только разработали кейс для участников на конкурс, но и создали для фестиваля интерактивный постер-мозаику. После регистрации каждый участник получал фирменный бейдж и рандомные карточки (части постера) с номерами на обратной стороне и должен был приклеить их на свои места. Так был собран постер-афиша конкурса и снят таймлапс интерактива. 

       32.JPG

Особую благодарность оргкомитет выражает нашим спикерам и гостям. С увлекательными экспертными лекциями и мастер-классами выступили: Вершняк Валерия (генеральный продюсер и телеведущая медиастудии «Твоя среда»), Зайцева Анастасия (основатель и директор рекламного агентства РК «Зайцы»), Шкода Роман, (главный редактор Интернет-издания «Царицын.рф», член правления Волгоградского отделения "Союза журналистов России", член редакционного совета журнала "Отчий край") и Полякова Наталья (журналист ИД «Волгоградская правда», основатель Школы журналистики «Первая полоса»).

34.JPG     35.JPG

36.jpg    37.JPG

       

 Новой «фишкой» конкурса стало народное голосование за Приз зрительских симпатий

Все работы можно было посмотреть, оценить и проголосовать за лучшего участника на странице кафедры в ВК. Голосование завершилось на Фестивале в полдень, но работы до сих пор доступны здесь всем подписчикам нашей кафедры. Приз зрительских симпатий (сертификат Озона на 1000 рублей) получил участник от Волгоградского социально-педагогического колледжа. Один из самых запоминающихся этапов фестиваля - конечно, кофе-брейк. Но  и во время аппетитной паузы нашему корреспонденту удалось взять интервью у участников конкурса.

Кафедра менеджмента и маркетинга от всей души выражает искреннюю благодарность всем студентам, принявшим активное участие в организации и проведении конкурса, в том числе:   

  •    студентам группы РСОб-201: Клинкову Алексею (за участие в подготовке рекламных материалов для конкурса, автору логотипа и фирменного стиля конкурса, одному из создателей постера-афиши конкурса 2023 от спонсора) и Сапрыкину Даниле (за активную помощь в подготовке конкурса, автору названия конкурса)


38 Клинков.jpg  39.JPG  

  • студенткам группы РСОб-211: Агудиной Елизавете и Липатовой Полине (за съемку на фестивале, создание таймлапса и прямой репортаж с места событий в Телеграм-канале кафедры), а также студенткам 1 курса бакалавриата РСО – Ворхалевой Виктории и Марчук Анастасии (за доброжелательную встречу и регистрацию всех участников и гостей фестиваля).

41.JPG

  • магистранту 1 курса РСО – Булдакову Алексею и студентке группы РСОб-201 Яковлевой Анне (за интервью у участников конкурса, съемку и монтаж видеорепортажа с места событий).

40.jpg   42 Булдаков Алексей.jpg

    

Отдельную благодарность хочется выразить студентам выпускного курса бакалавров (группы РСО-191) – Задорожниковой Юлии и Сочневой Алине за создание собственными руками уникальной фотозоны-тантамарески с енотом-маскотом конкурса.  

44 Алина.jpeg

 Все фотозоны оказались очень востребованы нашими участниками!

Потенциал конкурса – огромен! Ведь deADline – это: 

  • возможность студентам и школьникам применить свои способности и навыки в честной конкурентной борьбе
  • возможность получить опыт участия в креативных проектах и услышать оценку практиков и отраслевых экспертов
  • возможность пополнить портфолио своих работ и повысить шансы будущего трудоустройства в крупные рекламные компании
  • авторитетное жюри из опытных преподавателей ВолГУ и практикующих специалистов рекламной сферы
  • прекрасная возможность для работодателей присмотреть себе новых перспективных сотрудников
  • насыщенная образовательная программа: экспертные лекции, мастер-классы, тренинги и т.д.


deADline - это отличная площадка для коллабораций, обмена опытом, нетворкинга и профессионального общения креативной молодежи, представителей вузов, общественных организаций, работодателей и представителей медиасреды



Ждем всех в следующем году!


Наши контакты:

Адрес: Волгоградская область, 400062, г. Волгоград, Пр. Университетский, 100, каб. 4-16В.
Телефон: 8442405514
E-mail: deadline@volsu.ru
Телеграм-канал : https://t.me/marketech_4_16V

YouTube-канал: https://www.youtube.com/@DeADline34l