Студенческий туристский дискуссионный клуб «Сапсан»
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Студенческий туристский дискуссионный клуб «Сапсан»

ПОЛОЖЕНИЕ о студенческом туристском дискуссионном клубе «Сапсан» кафедры археологии, зарубежной истории и туризма ВолГУ

туризмРабота студенческого туристского дискуссионного клуба организуется на кафедре археологии, зарубежной истории и туризма ВолГУ. Участники дискуссионного клуба – студенты, обучающиеся по «Туризм». Организационную и методическую помощь в деятельности клуба оказывают преподаватели кафедры археологии, зарубежной истории и туризма ВолГУ и сотрудники Научно-практического центра «Развитие туризма в Волгоградской области». Для обсуждения отдельных проблем приглашаются ведущие специалисты Волгоградской области в различных сферах общественной жизни.

Главной задачей клуба является координация научной, образовательной и общественной жизни студентов направления подготовки «Туризм» в рамках сферы профессиональных компетенций.

Ночь в музееСоздание постоянно действующего дискуссионного клуба, позволяет его членам и другим специалистам в области туризма и сервиса обсуждать следующие темы: актуальные общественно-политические, экономические, социальные и культурно-мировоззренческие аспекты развития туризма в современном мире на международном, общероссийском, региональном и субъектом уровне; роль и назначение туризма, его места в экономике, культуре и общественных отношениях; профессия специалиста в туристской деятельности, системы гостеприимства и экскурсионной деятельности; способов организации туристской деятельности и новейших технологий в работе специалиста в туристской деятельности; специфика туристских ресурсов и туристской индустрии различных дестинаций и туристских рынков на международном, общероссийском и региональном уровнях; специфика содержания и перспективы внедрения профессиональных стандартов.

Болгария.jpgФормирование умений и навыков: вести и организовывать дискуссии; получать актуальную информацию из разнообразных источников и самостоятельно ориентироваться в ней; развитие коммуникативных способностей личности.

Формирование гуманистического мировоззрения, необходимых моральных ориентиров, гражданственности, политической и правовой культуры, а также социальной культуры, включающей в себя культуру межличностных и межгрупповых отношений, толерантности.