Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Смысловая структура рекламного текста как фактор формирования социальных запросов потребителя

Наименование публикации Смысловая структура рекламного текста как фактор формирования социальных запросов потребителя
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Чубай С.А. Смысловая структура рекламного текста как фактор формирования социальных запросов потребителя / Чубай С.А. // Чубай, С.А. Смысловая структура рекламного текста как фактор формирования социальных запросов потребителя / С.А. Чубай // Социальные варианты языка: Материалы Международной научной конференции. – Нижний Новгород, 2002. – С.166 – 168., 2002.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2002
Автор(ы)
Электронная копия публикации -