Для создания МИП необходимо:
• копию патента, свидетельства на товарный знак, знак обслуживания;
• документ, подтверждающий постановку РИД на баланс ВолГУ;
• отчет о маркетинговых исследованиях (с указанием исполнителей работы);
• проект бизнес – плана создаваемого малого предприятия (с указанием исполнителей работы);
• отчет независимого оценщика о стоимости права использования РИД образовательного учреждения, в случае, если оно оценено на сумму свыше 500 тыс. рублей.
• согласие на обработку персональных данных.
2. На основании заявки и приложенных документов ученый совет ВолГУ принимает решение о создании МИП и выносит данное решение для утверждения. В решении о создании МИП, выносимом для утверждения на Ученый совет должны содержаться следующие вопросы:
• создание МИП с определенным ОПФ и с определенным названием;
• определение состава учредителей хозяйственного общества;
• определение местонахождения общества;
• определение размера уставного капитала МИП и размера доли каждого участника в уставный капитал;
• определение порядка оплаты долей участниками общества;
• утверждение устава;
• назначение единоличного или коллегиального исполнительного органа;
• осуществление государственной регистрации общества.
3. По результатам принятия решения секретарь ученого совета выдает выписку из заседания ученого совета об одобрении создания МИП.
4. После в территориальный орган ФНС по месту нахождения создаваемого предприятия подаются документы на государственную регистрацию хозяйственного общества.
5. Уведомляется Минобнауки России о создании МИП в течение 7 дней с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о государственной регистрации хозяйственного общества.
6. Заключается лицензионный договор с созданным МИП.
Подается документы на регистрацию лицензионного договора в Роспатенте (в том случае, если РИД, право на использование которого передается, подлежит регистрации).