• Программа Фестиваля актуального научного кино

  • ВолГУ вошел в число лучших российских университетов по версии международного рейтинга QS BRICS

  • Открытые Олимпиады «Шаг в ВолГУ» среди учащихся 9 – 11 классов

  • ВолГУ выступил организатором Всероссийского фестиваля NAUKA0+ в Волгограде

  • Что должен знать первокурсник о жизни в ВолГУ

  • ВолГУ - в числе лучших вузов страны

  • ВолГУ: летопись достижений 2016/2017

  • Волгоградский университетский округ

  • Малый Университет
    Бесплатные кружки для школьников


Новости

Элемент не найден!

Вернуться к списку

 

Объявления

08.11.2017

8fashion-стартапов пройдут акселерационную программу GenerationS

В рамках Международного Форума Моды в Санкт-Петербурге состоялась очная сессия Bootcamp трека Creative крупнейшего в России и Восточной Европе стартап-акселератора GenerationS от РВК. 15 стартапов по направлению «Мода и материалы» представили проекты индустриальному партнеру трека — компанииFaberlic, 8 из них отобраны для участия в корпоративном акселераторе партнера.

 В ходе очной сессии лучшими проектами стали:

·         PoshSpace, digital-аксессуары для одежды;

·         BustCad,программа трехмерного проектирования одежды под индивидуальные особенности фигуры клиента;

·         UpYourStyle— приложение для подбора гардероба по фотографиям пользователя;

·         LAR-X, 3D-принтер для одежды трикотажных изделий—программное обеспечение на основе модифицированной технологии вязки изделия;

·         Производство инновационного материала из органической травы для 3D-печати одежды и носимых гаджетов;

·         PrivateSale—маркетплейс, позволяющий продавцу выбирать покупателя на основе социальных взаимосвязей, расстояния и цены;

·         Fashion 3DSketchMaker—очки виртуальной реальности для дизайнеров, позволяющие использовать 3D-моделирование при разработке одежды.

·         Разработка косметического текстиля.

 «Проведение Bootcamp на Международном Форуме Моды позволило командам окунуться в атмосферу инновационной fashion-индустрии, получить представление о последних тенденциях в мире моды и вдохновиться идеями ведущих дизайнеров. Стартапы, непрошедшиев акселератор в этом году, смогут доработать свой проект с учетом комментариев от экспертов и принять участие в GenerationS-2018»,— прокомментировала руководитель акселератора GenerationS Екатерина Петрова.

 «Индустрия моды находится сейчас на пороге технологической революции, в воздухе витает предвосхищение нового этапа развития мира моды. Выйти на принципиально новый уровень в этой области - жизненно важная задача для нас. Fashion-сфера открывает возможности для всех самых смелых, нестандартных и парадоксальных проектов. Какой бы фантастической ни выглядела идея, именно она имеет огромный потенциал для роста»,— отметилfashion-директор Faberlic Андрей Бурматиков.

 До 13 ноября продолжается отбор проектов в другие направления трека Creative: «Медиа», «Образование», «Нейроразвлечения и компьютерные игры», «Кинематография и музыка», «Издательское дело», «Умный город», «Нейрокоммуникации и маркетинг».

 Акселератор трека Creative в области новых медиа, моды, дизайна и развлечений начнет работу в январе 2018 года. За несколько месяцев команды изучат основы технологического предпринимательства, а также получат рекомендации по доработке и коммерциализации проекта от менторов и отраслевых экспертов. По завершению акселерации в апреле 2018 года состоится финалGenerationS, на котором лучшие проекты разделят между собой призовой фонд в 15 млн рублей.

 Полный перечень направлений сбора заявок можно посмотреть на сайте GenerationS. Чтобы стать участником GenerationS-2017, необходимо зарегистрироваться по ссылке http://generation-startup.ru/register/.

 O GenerationS

 GenerationS — крупнейший стартап-акселератор России и Восточной Европы, федеральная платформа развития инструментов корпоративной акселерации. Проводится РВК с 2013 года. Индустриальными партнерами GenerationS ежегодно становятся более 20 российских корпораций, в интересах которых проводится отбор и акселерация стартапов. По итогам многоступенчатой экспертизы участники GenerationS получают широкие возможности для развития бизнеса и привлечения инвестиций, доступ к ресурсам и инфраструктуре партнеров акселератора. В 2016 году на участие в GenerationS подано 4237 заявок из 30 стран мира. Призовой фонд GenerationS—2016 составил 15 млн руб., общая стоимость призов от партнеров превысила 100 млн руб.

www.generation-startup.ru

 О РВК

 АО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития венчурной отрасли Российской Федерации. Основные цели деятельности АО «РВК»: стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и исполнение функций Проектного офиса Национальной технологической инициативы (НТИ). Уставный капитал АО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных АО «РВК», достигло 26, их суммарный размер — 35,1 млрд руб. Доля АО «РВК» — 22,5 млрд руб. Число одобренных к инвестированию фондами РВК инновационных компаний достигло 216. Совокупный объем одобренных к инвестированию средств — 17 млрд руб.

www.rvc.ru

О Faberlic

 Faberlic — крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики. Также в ассортименте Faberlic — вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская, женская, мужская одежда, белье, аксессуары и обувь. В 2016 году компания начала сотрудничество с российскими дизайнерами, амбассадорами бренда становятся ведущие российские звезды театра, кино и эстрады. В 2003 году Компания вышла на международный рынок сейчас бизнес ведется в 40 странах мира, представительства Faberlic открыты в 20 странах. В России более 1 млн. консультантов сотрудничают с компанией. 5 млн потребителей каждый день пользуются продуктами Faberlic.

Компания выпускает более 1000 наименований продукции, имеет 32 российских и зарубежных патента, входит в Top-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний и в тройку лидеров рынка прямых продаж РФ и СНГ, занимает 48-е место в мировом рейтинге компаний прямых продаж по итогам 2016 г. (по версии DSN).

https://faberlic.com/

Пресс-служба GenerationS:

Тел: +7 (929) 967-42-67

E-mail: press@generation-startup.ru

 


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Вернуться к списку


Конференции

Элемент не найден!

Вернуться к списку


Календарь

 

Ноябрь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
 
 
Почта Телефонный справочник
© 2000-2017 Волгоградский государственный университет
Адрес: 400062, г. Волгоград, пр-т Университетский, 100,
тел.: (8442) 460-279 - приемная ректора, (8442) 460-263 - общий отдел,
 (8442) 405-547 - приемная комиссия(8442) 405-512 - пресс-служба
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи
Координатор сайта
Форма обращения граждан
Дизайн и интеграция - Центр АйТи