24.2.283.03
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Диссертационный совет 24.2.283.03 при ВолГУ     
   по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям 

       1.3.17. Химическая физика, горение и взрыв, физика экстремальных состояний вещества (физико-математические науки);
    1.2.2. Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ (технические науки).

СОСТАВ СОВЕТА ПО ЗАЩИТЕ ДОКТОРСКИХ И КАНДИДАТСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ
при ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»
№ п/п Фамилия, имя, отчество Ученая степень, ученое звание, шифр специальности и отрасль науки в совете
1. Иванов Анатолий Иванович
(председатель)
Доктор физико-математических наук, профессор
1.3.17
2. Хоперсков Александр Валентинович
(зам. председателя)
Доктор физико-математических наук, профессор
1.2.2
3. Конобеева Наталия Николаевна
(ученый секретарь)
Доктор физико-математических наук, доцент
1.3.17
4. Афанасьев Анатолий Михайлович Доктор технических наук, профессор
1.2.2
5. Воронин Александр Александрович Доктор физико-математических наук, профессор
1.2.2
6. Гермашев Илья Васильевич Доктор технических наук, профессор
1.2.2
7. Завьялов Дмитрий Викторович Доктор физико-математических наук, доцент
1.3.17
8. Запороцкова Ирина Владимировна Доктор физико-математических наук, профессор
1.3.17
9. Захарченко Владимир Дмитриевич Доктор технических наук, профессор
1.2.2
10. Клячин Алексей Александрович Доктор физико-математических наук, доцент
1.2.2
11. Клячин Владимир Александрович Доктор физико-математических наук, доцент
1.2.2
12. Крючков Сергей Викторович Доктор физико-математических наук, профессор
1.3.17
13. Лебедев Николай Геннадьевич Доктор физико-математических наук, профессор
1.3.17
14. Лосев Александр Георгиевич Доктор физико-математических наук, профессор
1.2.2
15. Михайлова Валентина Александровна
Доктор физико-математических наук, доцент
1.3.17
16. Порхун Владимир Иванович Доктор физико-математических наук, профессор
1.3.17
17. Рогачев Алексей Фруминович Доктор технических наук, профессор
1.2.2
18. Сипливый Борис Николаевич Доктор технических наук, профессор
1.2.2
19. Феськов Сергей Владимирович Доктор физико-математических наук, доцент
1.3.17
20. Фирсов Константин Михайлович Доктор физико-математических наук, профессор
1.3.17
     

Список документов, представляемых в диссертационный

совет 24.2.283.03 соискателем

  1. Заявление соискателя по прилагаемому образцу, написанное от руки  – 1 экз.
  2. Для сторонних соискателей: ходатайство – 1 экз.
  3. Личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный в установленном порядке (в отделе кадров по месту основной работы соискателя или в отделе аспирантуры) – 1 экз.
  4. Ксерокопия паспорта соискателя с пропиской – 1 экз.
  5. Заверенная в установленном порядке копия документа (ов) государственного образца о высшем профессиональном образовании – 2 экз. Для докторантов - копии аттестата доцента и диплома кандидата наук – 2 экз.
  6. Нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации (расторжении) брака (для изменивших фамилию) – 2 экз.
  7. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов – 1 экз., заверенная в установленном порядке его копия – 1 экз. Удостоверение о сдаче дополнительного экзамена (для соискателей, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее отрасли науки, по которой подготовлена диссертация) – 1 экз. 
  8. Заключение организации, где выполнялась диссертация (выписка заседания кафедры), заверенное отделом кадров учреждения или ученым секретарем и утвержденное руководителем организации, скрепленное печатью организации  – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf  - на почту дис.совета.
  9. Отзыв научного руководителя (консультанта), заверенный  по месту работы отделом кадров или ученым секретарем – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf  - на почту дис.совета.
  10. Справка (и) о внедрении результатов диссертационного исследования (при наличии).
  11. Диссертация, распечатанная и подписанная соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета.
  12. Автореферат, распечатанный и подписанный соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета.
  13. Список научных трудов, заверенный у ученого секретаря ВУЗа. – 1 экз.
  14. Ксерокопии статей, размещенных в изданиях рецензируемых ВАК РФ (не менее 3 статей для соискателя ученой степени кандидата наук, не менее 15 статей для соискателя ученой степени доктора наук) – 1 экз.

Список документов, представляемых в диссертационный совет 24.2.283.03 соискателем (после приема к предварительному рассмотрению, но до приема к защите)

  1. Согласия оппонентов + публикации оппонентов.
  2. Согласие ведущей организации + публикации сотрудников ведущей организации.

Список документов, представляемых в диссертационный совет 

24.0.283.03 соискателем (после приема к защите)

  1. Опросный листы эксперта  – 3 экз.
  2. Проект заключения диссертационного совета. подписанный тремя экспертами – 1 экз.
  3. Автореферат на подпись ученому секретарю.
  4. Акт о сдаче в библиотеку ВолГУ одного экземпляра диссертации (сшитой типографским способом) и 2-х экземпляров автореферата.
  5. Список адресатов, которым направлен автореферат с указанием даты рассылки, подписанный ученым секретарем и со штампом почты - не позднее чем за 1 месяц до защиты
  6. Отзывы официальных оппонентов (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы оппонентов отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf  - на почту дис.совета. - не позднее чем за 15 дней до защиты.
  7. Отзыв ведущей организации (2 экз.), подписанный и заверенный отделом кадров учреждения или ученым секретарем, утвержденный ректором и скрепленный печатью ведущей организации. Отсканированный вариант в формате pdf  - на почту дис.совета. - не позднее чем за 15 дней до защиты.
  8. Отзывы на автореферат диссертации (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы подписывающего отзыв отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf - на почту дис.совета. - не позднее чем за 5 дней до защиты.
  9. Реферат для ИКД - на почту дис.совета.
  10. Авторефераты с подписью соискателя – 10 экз.
  11. Канцелярские товары: USB накопитель, 2 пачки бумаги А4, картонные скоросшиватели (дело) – 2 шт., чистые конверты формата А5 – 3 шт.

Список документов, которые необходимо иметь в диссертационном совете к защите

  1. Сшитая типографским способом и подписанная диссертация для предоставления в РГБ.
  2. 20 папок (пластиковая папка-конверт). В каждую папку вкладывается автореферат, шариковая ручка, проект заключения с ксерокопией подписей экспертов, раздаточный материал (при наличии), два чистых листа А4. Папки формируются соискателем самостоятельно.

Список документов, которые необходимо подготовить после защиты

  1. Заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени доктора наук или кандидата наук на почту дис.совета - в течение 3-х дней после защиты (3 экз.)
  2. Стенограмма заседания диссертационного совета - на почту дис.совета - в течение 14-ти дней после защиты (3 экз.)
  3. Информационная карта диссертации

Контакты

 Ivanov.jpg


Председатель диссертационного совета
доктор физико-математических наук, профессор
Иванов Анатолий Иванович

Каб. 1-11, корпус К. 
Тел. 464894


khoperskov.jpg Зам. председателя диссертационного совета
доктор физико-математических наук, профессор
Хоперсков Александр Валентинович

Каб. 1-10, корпус М. 
Тел. 476051 (2081)
Konobeeva.jpg

Ученый секретарь диссертационного совета
доктор физико-математических наук, доцент
Конобеева Наталия Николаевна

Каб. 3-01, корпус М. 
Тел. 476051 (2085)

   

e-mail: D212.029.09@volsu.ru