• Конкурс творческих работ "Память Сталинграда"

  • В колледже ВолГУ ждут выпускников девятых классов

  • ВолГУ признан лучшей научной организацией региона в 2017 году

  • Первое студенческое радио Волгограда "УТРо ВолГУ"

  • ВолГУ – центр инновационного, технологического и социального развития региона

  • ВолГУ вошел в число лучших российских университетов по версии международного рейтинга QS BRICS

  • Волгоградский университетский округ

  • Что должен знать первокурсник о жизни в ВолГУ



Диссертационные советы

Диссертационный совет Д212.029.06 при ВолГУ     
   по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям 

       22.00.03 - экономическая социология и демография и
  22.00.04 - социальная структура, социальные институты и процессы.

       
СОСТАВ СОВЕТА ПО ЗАЩИТЕ ДОКТОРСКИХ И КАНДИДАТСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ
при ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Ученая степень, ученое звание, шифр специальности и отрасти науки в совете

1

Дулина Надежда Васильевна (председатель)

Доктор социологических наук, профессор, 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы

2

Васильева Екатерина Николаевна  (заместитель председателя)

Доктор социологических наук, доцент, 22.00.03 – Экономическая социология и демография

3

Токарева Светлана Борисовна (заместитель председателя)

Доктор философских наук, доцент, 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы

4

Полтавская Мария Борисовна       (ученый секретарь)

Кандидат социологических наук, доцент, 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы

5

Байдалова Ольга Васильевна

Доктор социологических наук, профессор, 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы

6

Василенко Инна Викторовна

Доктор философских наук, профессор, 22.00.03 – Экономическая социология и демография

7

Гузев Михаил Михайлович

Доктор экономических наук, профессор, 22.00.03 – Экономическая социология и демография

8

Гуляихин Вячеслав Николаевич

Доктор философских наук, доцент, 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы

9

Звоновский Владимир Борисович

Доктор социологических наук, доцент, 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы

10

Иншаков Олег Васильевич

Доктор экономических наук, профессор, 22.00.03 – Экономическая социология и демография

11

Кузеванова Ангелина Леонидовна

Доктор социологических наук, доцент, 22.00.03 – Экономическая социология и демография

12

Логинова Елена Викторовна

Доктор экономических наук, доцент, 22.00.03 – Экономическая социология и демография

13

Логинова Лариса Викторовна

Доктор социологических наук, профессор, 22.00.03 – Экономическая социология и демография

14

Панкратов Сергей Анатольевич

Доктор  политических наук, профессор, 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы

15

Понукалина Оксана Викторовна

Доктор социологических наук, доцент, 22.00.03 – Экономическая социология и демография

16

Сгибнева Ольга Ивановна

Доктор философских наук, профессор, 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы

17

Сергеева Ольга Вячеславовна

Доктор социологических наук, доцент, 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы

18

Скобелина Наталья Анатольевна

Доктор социологических наук, доцент, 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы

19

Стризое Александр Леонидович

Доктор философских наук, профессор, 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы

20

Фролов Даниил Петрович

Доктор экономических наук, профессор, 22.00.03 – Экономическая социология и демография

21

Чижова Валерия Михайловна

Доктор философских наук, доцент, 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы

     

Список документов, представляемых в диссертационный

совет Д 212.029.06 соискателем

  1. Заявление соискателя по прилагаемому образцу, написанное от руки  – 1 экз.
  2. Для сторонних соискателей: ходатайство – 1 экз.
  3. Личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный в установленном порядке (в отделе кадров по месту основной работы соискателя или в отделе аспирантуры) – 1 экз.
  4. Ксерокопия паспорта соискателя с пропиской – 1 экз.
  5. Заверенная в установленном порядке копия документа (ов) государственного образца о высшем профессиональном образовании – 2 экз. Для докторантов - копии аттестата доцента и диплома кандидата наук – 2 экз.
  6. Нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации (расторжении) брака (для изменивших фамилию) – 2 экз.
  7. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов – 1 экз., заверенная в установленном порядке его копия – 1 экз. Удостоверение о сдаче дополнительного экзамена (для соискателей, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее отрасли науки, по которой подготовлена диссертация) – 1 экз. 
  8. Заключение организации, где выполнялась диссертация, заверенное отделом кадров учреждения или ученым секретарем и утвержденное руководителем организации, скрепленное печатью организации  – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf  - на почту дис.совета.
  9. Отзыв научного руководителя (консультанта), заверенный  по месту работы отделом кадров или ученым секретарем – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf  - на почту дис.совета.
  10. Справка (и) о внедрении результатов диссертационного исследования (при наличии).
  11. Диссертация, распечатанная и подписанная соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета.
  12. Автореферат, распечатанный и подписанный соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета.
  13. Список научных трудов, заверенный у ученого секретаря ВУЗа. – 1 экз.
  14. Ксерокопии статей, размещенных в изданиях рецензируемых ВАК РФ (не менее 3 статей для соискателя ученой степени кандидата наук, не менее 15 статей для соискателя ученой степени доктора наук) – 1 экз.
  15. Почтовые карточки – 4 шт.

Список документов, представляемых в диссертационный совет Д 212.029.06 соискателем (после приема к предварительному рассмотрению, но до приема к защите)

  1. Согласия оппонентов + публикации оппонентов.
  2. Согласие ведущей организации + публикации сотрудников ведущей организации.

Список документов, представляемых в диссертационный совет 

Д 212.029.06 соискателем (после приема к защите)

  1. Опросный листы эксперта  – 3 экз.
  2. Проект заключения диссертационного совета, подписанный тремя экспертами – 1 экз.
  3. Автореферат на подпись ученому секретарю.
  4. Акт о сдаче в библиотеку ВолГУ одного экземпляра диссертации (сшитой типографским способом) и 2-х экземпляров автореферата.
  5. Список адресатов, которым направлен автореферат с указанием даты рассылки, подписанный ученым секретарем и со штампом почты - не позднее чем за 1 месяц до защиты
  6. Отзывы официальных оппонентов (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы оппонентов отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf  - на почту дис.совета. - не позднее чем за 15 дней до защиты.
  7. Отзыв ведущей организации (2 экз.), подписанный и заверенный отделом кадров учреждения или ученым секретарем, утвержденный ректором и скрепленный печатью ведущей организации. Отсканированный вариант в формате pdf  - на почту дис.совета. - не позднее чем за 15 дней до защиты.
  8. Отзывы на автореферат диссертации (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы подписывающего отзыв отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf - на почту дис.совета. - не позднее чем за 5 дней до защиты.
  9. Реферат для ИКД - на почту дис.совета.
  10. Авторефераты с подписью соискателя – 10 экз.
  11. Канцелярские товары: 2 диска DVD-R, 2 пачки бумаги А4, картонные скоросшиватели (дело) – 2 шт., чистые конверты формата А5 – 3 шт.

Список документов, которые необходимо иметь в диссертационном совете к защите

  1. Сшитая типографским способом и подписанная диссертация для предоставления в РГБ.
  2. 20 папок (пластиковая папка-конверт). В каждую папку вкладывается автореферат, шариковая ручка, проект заключения с ксерокопией подписей экспертов, раздаточный материал (при наличии), два чистых листа А4. Папки формируются соискателем самостоятельно.

Список документов, которые необходимо подготовить после защиты

  1. Заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени доктора наук или кандидата наук на почту дис.совета - в течение 3-х дней после защиты (3 экз.)
  2. Стенограмма заседания диссертационного совета - на почту дис.совета - в течение 14-ти дней после защиты (3 экз.)
  3. Информационная карта диссертации (4 экз.)    

Контакты

  

Председатель диссертационного совета
Дулина Надежда Васильевна

Каб. 3-01, корпус В.
Тел. 460272 (1625)

  Зам. председателя диссертационного совета
Токарева Светлана Борисовна

Тел. 405522 (1626)

  

Зам. председателя диссертационного совета
Васильева Екатерина Николаевна

Каб. 3-23, корпус Б.
Тел. 405522 (1642)

  

Ученый секретарь диссертационного совета
Полтавская Мария Борисовна

Каб. 3-01, корпус В. 

Тел. 460272 (1625)

  

Технический секретарь диссертационного совета
Соловьева Любовь Сергеевна

Тел. 405522 (1626)

   

e-mail: D212.029.06@volsu.ru

 
 
Почта Телефонный справочник
© 2000-2017 Волгоградский государственный университет
Адрес: 400062, г. Волгоград, пр-т Университетский, 100,
тел.: (8442) 460-279 - приемная ректора, (8442) 460-263 - общий отдел,
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи
Координатор сайта
Форма обращения граждан
Дизайн и интеграция - Центр АйТи