• ВолГУ вошел в число лучших российских университетов по версии международного рейтинга QS BRICS

  • Открытые Олимпиады «Шаг в ВолГУ» среди учащихся 9 – 11 классов

  • ВолГУ выступил организатором Всероссийского фестиваля NAUKA0+ в Волгограде

  • Что должен знать первокурсник о жизни в ВолГУ

  • ВолГУ - в числе лучших вузов страны

  • ВолГУ: летопись достижений 2016/2017

  • Волгоградский университетский округ

  • Малый Университет
    Бесплатные кружки для школьников



Диссертационные советы

Диссертационный совет Д212.029.06 при ВолГУ     
   по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям 

       22.00.03 - экономическая социология и демография и
  22.00.04 - социальная структура, социальные институты и процессы.

       
СОСТАВ СОВЕТА ПО ЗАЩИТЕ ДОКТОРСКИХ И КАНДИДАТСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ
при ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»
         
п/п
       
Фамилия, имя, отчество Ученая степень, ученое звание, шифр специальности и отрасль науки в совете
1. Дулина Надежда Васильевна (председатель) доктор социологических наук, профессор, 22.00.04
2. Анипкин Михаил Александрович (заместитель председателя) доктор социологических наук, PhD по социологии, 22.00.04
3. Токарева Светлана Борисовна
(заместитель председателя)
доктор философских наук, доцент, 22.00.04
4. Полтавская Мария Борисовна
(ученый секретарь)
кандидат социологических наук, 22.00.04
5. Байдалова Ольга Васильевна доктор социологических наук, профессор, 22.00.04
6. Василенко Инна Викторовна доктор философских наук, профессор, 22.00.03
7. Гузев Михаил Михайлович доктор экономических наук, профессор, 22.00.03
8. Гуляихин Вячеслав Николаевич доктор философских наук, доцент, 22.00.04
9. Иншаков Олег Васильевич доктор экономических наук, профессор, 22.00.03
10. Кузеванова Ангелина Леонидовна доктор социологических наук, доцент, 22.00.03
11. Логинова Елена Викторовна доктор экономических наук, доцент, 22.00.03
12. Логинова Лариса Викторовна доктор социологических наук, профессор, 22.00.03
13. Панкратов Сергей Анатольевич доктор политических наук, профессор, 22.00.04
14. Понукалина Оксана Викторовна доктор социологических наук, профессор, 22.00.03
15. Сгибнева Ольга Ивановна доктор философских наук, профессор, 22.00.04
16. Сергеева Ольга Вячеславовна доктор социологических наук, доцент, 22.00.04
17. Скобелина Наталья Анатольевна доктор социологических наук, доцент, 22.00.04
18. Стризое Александр Леонидович доктор философских наук, профессор, 22.00.04
19.   Фролов Даниил Петрович доктор экономических наук, профессор, 22.00.03
20. Чижова Валерия Михайловна доктор философских наук, профессор, 22.00.04
     

Список документов, представляемых в диссертационный

совет Д 212.029.06 соискателем

  1. Заявление соискателя по прилагаемому образцу, написанное от руки  – 1 экз.
  2. Для сторонних соискателей: ходатайство – 1 экз.
  3. Личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный в установленном порядке (в отделе кадров по месту основной работы соискателя или в отделе аспирантуры) – 1 экз.
  4. Ксерокопия паспорта соискателя с пропиской – 1 экз.
  5. Заверенная в установленном порядке копия документа (ов) государственного образца о высшем профессиональном образовании – 2 экз. Для докторантов - копии аттестата доцента и диплома кандидата наук – 2 экз.
  6. Нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации (расторжении) брака (для изменивших фамилию) – 2 экз.
  7. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов – 1 экз., заверенная в установленном порядке его копия – 1 экз. Удостоверение о сдаче дополнительного экзамена (для соискателей, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее отрасли науки, по которой подготовлена диссертация) – 1 экз. 
  8. Заключение организации, где выполнялась диссертация (выписка заседания кафедры), заверенное отделом кадров учреждения или ученым секретарем и утвержденное руководителем организации, скрепленное печатью организации  – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf  - на почту дис.совета.
  9. Отзыв научного руководителя (консультанта), заверенный  по месту работы отделом кадров или ученым секретарем – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf  - на почту дис.совета.
  10. Справка (и) о внедрении результатов диссертационного исследования (при наличии).
  11. Диссертация, распечатанная и подписанная соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета.
  12. Автореферат, распечатанный и подписанный соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета.
  13. Список научных трудов, заверенный у ученого секретаря ВУЗа. – 1 экз.
  14. Ксерокопии статей, размещенных в изданиях рецензируемых ВАК РФ (не менее 3 статей для соискателя ученой степени кандидата наук, не менее 15 статей для соискателя ученой степени доктора наук) – 1 экз.
  15. Почтовые карточки – 4 шт.

Список документов, представляемых в диссертационный совет Д 212.029.06 соискателем (после приема к предварительному рассмотрению, но до приема к защите)

  1. Согласия оппонентов + публикации оппонентов.
  2. Согласие ведущей организации + публикации сотрудников ведущей организации.

Список документов, представляемых в диссертационный совет 

Д 212.029.06 соискателем (после приема к защите)

  1. Опросный листы эксперта  – 3 экз.
  2. Проект заключения диссертационного совета. подписанный тремя экспертами – 1 экз.
  3. Автореферат на подпись ученому секретарю.
  4. Акт о сдаче в библиотеку ВолГУ одного экземпляра диссертации (сшитой типографским способом) и 2-х экземпляров автореферата.
  5. Список адресатов, которым направлен автореферат с указанием даты рассылки, подписанный ученым секретарем и со штампом почты - не позднее чем за 1 месяц до защиты
  6. Отзывы официальных оппонентов (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы оппонентов отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf  - на почту дис.совета. - не позднее чем за 15 дней до защиты.
  7. Отзыв ведущей организации (2 экз.), подписанный и заверенный отделом кадров учреждения или ученым секретарем, утвержденный ректором и скрепленный печатью ведущей организации. Отсканированный вариант в формате pdf  - на почту дис.совета. - не позднее чем за 15 дней до защиты.
  8. Отзывы на автореферат диссертации (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы подписывающего отзыв отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf - на почту дис.совета. - не позднее чем за 5 дней до защиты.
  9. Реферат для ИКД - на почту дис.совета.
  10. Авторефераты с подписью соискателя – 10 экз.
  11. Канцелярские товары: 2 диска DVD-R, 2 пачки бумаги А4, картонные скоросшиватели (дело) – 2 шт., чистые конверты формата А5 – 3 шт.

Список документов, которые необходимо иметь в диссертационном совете к защите

  1. Сшитая типографским способом и подписанная диссертация для предоставления в РГБ.
  2. 20 папок (пластиковая папка-конверт). В каждую папку вкладывается автореферат, шариковая ручка, проект заключения с ксерокопией подписей экспертов, раздаточный материал (при наличии), два чистых листа А4. Папки формируются соискателем самостоятельно.

Список документов, которые необходимо подготовить после защиты

  1. Заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени доктора наук или кандидата наук на почту дис.совета - в течение 3-х дней после защиты (3 экз.)
  2. Стенограмма заседания диссертационного совета - на почту дис.совета - в течение 14-ти дней после защиты (3 экз.)
  3. Информационная карта диссертации (4 экз.)    

Контакты

  

Председатель диссертационного совета
Дулина Надежда Васильевна

Каб. 3-01, корпус В.
Тел. 460272 (1625)

  Зам. председателя диссертационного совета
Токарева Светлана Борисовна

Тел. 405522 (1626)

  

Зам. председателя диссертационного совета
Анипкин Михаил Александрович

Каб. 4-18, корпус Б.
Тел. 460272 (1625)

  

Ученый секретарь диссертационного совета
Полтавская Мария Борисовна

Каб. 3-01, корпус В. 

Тел. 460272 (1625)

  

Технический секретарь диссертационного совета
Соловьева Любовь Сергеевна

Тел. 405522 (1626)

   

e-mail: D212.029.06@volsu.ru

 
 
Почта Телефонный справочник
© 2000-2017 Волгоградский государственный университет
Адрес: 400062, г. Волгоград, пр-т Университетский, 100,
тел.: (8442) 460-279 - приемная ректора, (8442) 460-263 - общий отдел,
 (8442) 405-547 - приемная комиссия(8442) 405-512 - пресс-служба
Нормативные документы
Противодействие коррупции
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи
Координатор сайта
Форма обращения граждан
Дизайн и интеграция - Центр АйТи